Рабочий день Феликса начался в 16:00. Ну, точнее, он должен начаться в пятнадцать минут пятого, ведь в кофейне небольшой перерыв для персонала. И да, сразу после пар Ли отправился в эту самую кофейню - на своё новое место работы, что находилось на соседней улице от университета.
Парень зашёл через главный вход, ибо посетителей всё равно пока не было. В самом помещении, у двери стоял и сам хозяин сей заведения.
- О божечки... Джинён? - произнёс Ли с явной радостью и удивлением в голосе.
- Да, Феликс, а кто же ещё? - посмеялся парень, поправляя очки на носу.
- Ты просто так изменился! С нашей последней встречи прошло, сколько, года два, наверное? - говорит Феликс, ярко улыбаясь стоящему напротив. Тот в свою очередь скромно хихикнул и протянул руки Феликсу, тем самым совсем "немного" намекая на объятия. Феликс улыбнулся ещё ярче и чуть ли не прыгнул на старшего, крепко его обнимая и как бы вертя в разные стороны.
- Ну ладно, хватит! - посмеиваясь, говорит Пак, хлопая младшего по спине - Я всё понимаю, мы давно не виделись, но это не значит, что нужно душить кого-то! - всё с такой же улыбкой и смехом продолжил он.
Феликс отстранился, швыркая носом и давая, пожалуй, самому старшему другу-хёну нормально вздохнуть.
- Ладно, прости... - бормочет Ликс, всё с такой же улыбкой.
- Пошли, я тебе форму выдам.***
А примерно через пять минут со скрипом распахивается дверь чёрного входа, и в заведение забегает парень, тяжело дыша. Это сразу видят и Феликс с Джинёном.
- Ёнхёни-хё-ён! - во всю запищал Ли и бросился на парня, который даже дверь не успел закрыть. Сказать, что этот самый Ёнхёни-хён охринел, естественно, ничего не сказать. Парень даже испугался такому "приветствию".
- Ф-феликс, зачем так пугать? - пытаясь отдышаться, говорит Кан и обнимает Феликса в ответ.
- Ну мы же так давно не виделись! - мурлыкает Ли поднимая глазки на хёна и так искрине мило ему улыбаясь.
- Да какой там давно... - хихикает в ответ парень и отводит взгляд на ещё одного, находящегося в этом помещении. Тот улыбается, стоя с фартуком в руках.
- А я уже думал не придёшь...- себе под нос пробормотал Пак, смотря на счастливого Феликса - нового официанта - и на Ёнхёна, который опаздывает уже целую неделю- Что ж! Раз уж все в сборе, то до конца перерыва пять минут, а значит пошевеливаемся! - бодро тороторит Джин и хлопает в ладоши, а затем кидает фартук в лицо Ликсу. (Вау, а какой же у них там сервис~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...