POV Hyungjin
- ЧТО?! Ли Феликс? Это тот, который лучший друг Ли Минхо?! Нихуя себе! - орал, наверное, на всю столовку Чанбин. На его лице была такая дикая радость, чего не скажешь про меня. Ведь Со знаком с Минхо с того момента, как познакомился со своей любимкой. А я просто не выспался, да ещё и вчерашнее. Вот теперь сижу заёбаный с головы до ног.
- Да, он самый и что? - бурчу я, смотря на друга, положив голову на одну руку.
- Ну и как? Злющий дед или слишком весёлый? - заинтересованно спрашивает Бин. Я ухмыльнулся реакции младшего на моего соседа.
- Злющий дед. Даже скорее заместитель Дьявола. Вот это ему подходит. Ты вообще слышал его голос?
- Как следует, вообще-то нет, не слышал. - хитро улыбается Бин, приподнимает одну бровь и смотрит куда-то в окно.
- Хорошо, допустим я этого не видел и не слышал. - округлив глаза от услышанного, отвечаю я. Нет, конечно, Чанбин главный гей универа, но всё же. У него уже есть объект обожания, только вот этот объект, а точнее Ким Сынмин, ничего об этом не знает.
Чанбин через несколько секунд снова смотрит на меня.
- Чё, прям злющий? - спрашивает он меня с неким сочувствием...
- Такие как он, даже в кошмарах мне никогда не снились... - говорю я, буквально за секунду вспоминая самые жёсткие сны, которые мне снились. Ну, которые я запомнил. А запомнил я только... ну... я помню всё отрывками, так что снов очень много.
- А он что, должен сниться? - смеётся Бин, смотря на меня из-под своей чёлки. Такой же длиннющей, как и его... как и его смелость? Хотя ладно, "длиннющая смелость"... Вот, что значит не выспаться, Джинни!
- Вот хоть разочек, Бинни, можно тебе хорошего леща отвесить? Ну один разик~! - начинаю, как маленький ребёнок ныть, а ногами под столом пинать друга по коленям. Он же, бьёт меня в ответ, но уже рукой и по лбу.
- Ладно, перестань. Что делать-то собираешься? Как устанавливать контакт с Феликсом?
- Вообще я хотел бы извиниться за то, в коридоре день назад, а потом может и доброе утро начнёт говорить. Но вот только, как мне сделать это? Он только в своей комнате сидеть и будет, я уверен. - начинаю я, потирая свой драгоценный лоб.
- Придумаешь что-нибудь, а сейчас пошли. - мягко улыбается Со, смотря мне за спину, потом встаёт со стула и берёт в руки поднос едой. Я обернулся и первым делом увидела Сынмина в белоснежном свитере и чёрных джинсах. Он шёл с Минхо, который является ему каким-то далёким, как конец Рика и Морти, родственником, с Джисоном - нашим с Чанбином другом и с... с Феликсом. Куда же без него. Из всей этой четвёрки я хорошо знаю только Джисона. О Сынмине я слышал много историй от Со, но вот лично с ним общался только раза три. А вот о Минхо и, о Боги, о Феликсе я нихуяшеньки не знаю. Они лучшие друзья, как говорил Чанбин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...