14 глава

1.7K 107 83
                                    

Парни благополучно просидели всю последнюю пару в библиотеке, пытаясь успокоить Феликса. Всё равно людей там почти нет, да и диваны будут намного удобнее стульев.

Сейчас они уже дома, решают, как проведут сегодняшний вечер. Обоим не хочется идти куда-то, поэтому было решено остаться дома и тут устроить романтический вечерок. Раз уж вчера ничего не получилось, то сегодня нужно как-то исправляться. Они не хотят особо заморачиваться, ибо вся суть исчезнет. Нужно сделать всё максимально просто и мило: романтические фильмы, еда, немного личных разговоров и щепотка "правды или действия", в которой, естественно, парни будут выбирать только правду. Наверное.

И так, уже выбрано несколько фильмов, остаётся заказать еду и подходящим образом подготовить комнату. Это вызвался делать Хёнджин. Да и Феликс был только за, ведь у старшего такое намного лучше получается, а сам Ли решит вопрос с закусками. Хван решил сделать следующее: на пол постелить плед, а лучше несколько пледов - так мягче, по стенам развесить гирлянды, горящие приятным жёлтым светом. А свет вообще предлагалось выключить, создав тем самым такую уютную атмосферу.
Хёнджин всё это делает с таким вдохновением. Каждый раз, когда он думает о счастливой улыбке Феликса, ему становится так хорошо, его будто наполняют новые силы, а если эта улыбка ещё и вызвана действиями самого Хвана, то всё - это просто вверх счастья. Нет ничего лучше и красивие, чем лицезреть радость на лице любимого человека. После сегодняшнего признания Феликса, Хёнджин хотел, что бы Ликс просто забыл обо всём, что бы в его голову не лезли бесконечные переживания и неприятные мысли. Хван хотел, что бы Ликс думал только о нём и ни о ком более. И нет, ему не всё равно на себя. Он понимал, что его любимому Феликсу сейчас как никогда раньше нужны положительные эмоции и приятные воспоминания. Ну, а если хорошо Феликсу, то хорошо и Хёнджину.

Что же касаемо самого Феликса, то после такого эмоционально тяжёлого дня ему хотелось максимально расслабиться. Вчерашним вечером его очень тронуло то, что Хёнджин хотел устроить ему сюрприз. Он видел и чувствовал, как Хвана сильно расстроила (мягко говоря) ситуация с Чеён. И он прекрасно понимал, как сегодняшнее, можно сказать, свидание важно для Хёнджина и поэтому хотел, что бы всё прошло просто идеально. Пусть Хван украсит комнату так, как ему хочется, пусть они посмотрят фильмы, которые давно хотел посмотреть Хёнджин (хоть Феликс половину и видел), и пусть Ли закажет ту еду, которую Хёнджин любит больше всего - всё ради любимого Хван Хёнджина. Ликс не хотел, что бы его проблемы тяготили старшего, поэтому хотел максимально отстраниться от этого и просто всё больше и больше влюбляться в Хвана, вслушиваясь в каждое его слово, вглядываясь в каждое его действие, обнимать его, целовать, улыбаться ему... И просто видеть Хёнджина счастливым.

Бля, опять эти ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя