Послесловие

1K 70 17
                                    

Вот и закончилась очередная лав-стори Хёнликсов. Вернее, только началась, у них ведь всё ещё впереди. Кто переживал за Чанбина с Сынмином, не волнуйтесь, стекла нет, у них всё хорошо. Даже очень. Минхо по-уши влюбился в Джисона, полностью отдался этой влюблённости и от этого стал чуточку снисходительнее и добрее. Теперь он не так опекает Сынмина и Феликса (второго вообще отпустил в свободное плавание с Хваном - пусть делают что хотят, ведь Хо точно знает, что на Хёнджина положиться можно). Чанбин теперь спокойно может обнимать Кима, а тот обнимать Со. Да и не только обнимать. Минхо уже сосредоточен на Джисоне, который, точно так же, глазами, полными любви, смотрит на Хо, уделяя ему как можно больше внимания.
Телефон Хёнджина, кстати говоря, нашёлся. Прям на следующий день. Его отдала Чеён собственной персоной. И, даже больше скажу, она извинилась за всё. По её словам, она не хотела и даже представить не могла, что с Хёнджином и Ликсом произойдёт такое. Избиение не входило в её "планы". Она вообще не думала, что всё перерастёт в такую серьёзную драку. Тем не менее, с Хваном они поговорили и спокойно, мирно разошлись. Их уже ничего не связывает, они друг для друга теперь чужие люди, их пути разошлись. И неплохо так разошлись - Чеён сменила место обучения. В какой университет она поступила - не известно, да и эта информация несильно важна. Важно то, что теперь всё спокойно, тихо, без разборок и ненависти. Теперь только милые вечера в парке или дома, совместные свидания, а у некоторых и написание дипломов.

***
P.s.
Спасибо большое всем читателям💗 Вы самые лучшие ребятки на свете!! Спасибо за все ваши комментарии, ваши голоса, ваши прочтения. Это очень мотивировало меня писать для вас как можно лучше! Прошу прощения за имеющиеся  непонятки/несостыковки в тексте (а таковые были:')). Я обещаю исправиться!!!

🎉 Вы закончили чтение Бля, опять эти Хёнликсы 🎉
Бля, опять эти ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя