— Что? Но почему? — удивилась девушка. Матильда подбежала и начала тереться о ноги Чона, но тот никак не обращал на неё внимания.— Просто не нравится. Смазливый какой-то, да и рожа фальшивая, — фыркнул Чон и наконец взял кошку на руки, поглаживая.
— Так не бывает, Чонгук, — нахмурилась девушка. — Вы даже не знакомы, с чего это вдруг он тебе не понравился? И "смазливость" — не оправдание.
— У меня хорошо развито шестое чувство. Поверь мне, — тот сел на диван, всё поглаживая Матильду, будто та была неким антистрессом.
— Не думала, что ты из рода собачьих, — хмыкнула Пак.
Чонгук лишь промолчал. А что ему сказать? Обосрал незнакомого человека перед своей хорошей знакомой, а та назвала его псиной. Ответить нечего, его эго оскорбили.
— Я пойду домой.
Тот, надутый, собрал вещи Матильды и направился в свою квартирку. Что же, разговор окончен не на самой приятной ноте.
***
Звонок быстро раздался по квартире, пробуждая хозяйку ото сна. Недовольная тем, что её разбудили, Пак наспех надевает мягкие, белые тапочки и с вялыми стонами тянется к двери.
— Хэ-эй, приветики, Чеён, — ослепительная улыбка, казалось, светилась как солнце. Пред девушкой бодрый и как всегда на позитиве новый сосед. — Я бы хотел с тобой прогуляться, не против? Узнаем друг друга поближе.
Девушка, щурясь, глянула на настенные часы. Девять утра.
— У Чона сегодня вторая смена.
— Ну так что? — вывел её из раздумий Пак.
— Конечно. Если только ты подождёшь, пока я соберусь.
— Без проблем, — уже развалившись на диване, ответил тот.
На сборки ушло минут сорок. Довольно быстро для Чеён, ибо собирается она обычно по полтора часа, если не больше. А Чимина это даже никак не вывело из себя. Спокойный, как весенний листочек упавший с дерева.
— А куда мы пойдём? — выйдя из подъезда, спросила Пак.
— Сегодня будет проходить выставка, нам нельзя пропустить это искусное зрелище. Но для начала мы обязаны купить кофе! — улыбнулся тот слащавой улыбкой, от которой у Чеён бабочки в животе друг о друга бьются на смерть. Взяв ту за руку, они, смеясь, побежали в кофейню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.