Утро следующего дня не давало покоя сонной девушке. Проснулась она в шесть утра от тревожного сна и после не могла уснуть.На улице пасмурно, будто вот-вот закапает дождь. Заварив себе кофе, она смотрела на серое небо затуманенным взглядом.
— Сегодня у Чонгука первая смена, — безмятежно думала она. — Нужно начать новый детектив. Надо бы и Чимина позвать, скрасить это тревожное настроение.
Хлебнув глоточек напитка, она погрузилась в свои мысли еще глубже. Она погрузилась в свои воспоминания.
Детство Чеён. Как же оно проходило? Её отец ушел, когда ей было шесть месяцев. Мать была очень строгой, часто наказывала, ласку и заботу проявляла редко. Единственным спасением и источником большой любви была бабушка. Она подарила девушке замечательное детство.
Подростковый период тоже дался девушке нелегко. Ей были ужасно скучны её одноклассники. Поэтому сидя за последней партой она читала книги. Она никого не трогала и её никто не трогал, очень даже замечательно. Только Пак страдала от одиночества, страдала от бермудского треугольника в её сердце. Пустоту её души заполняли её хобби и просто... она сама. Она сама себя развлекала, поддерживала и успокаивала в трудные времена. Ну, а кто, если не она?
После окончания школы она съехала от матери и устроилась в издательство. В её жизни не появилась любовь и ласка, но свобода давала понять, что она жива. Что она живёт, а не существует.
Покинув библиотеку своих воспоминаний, девушка глянула на кухонные часы. Почти восемь утра. Чонгук придёт к девяти с Матильдой.
***
Звонок в дверь взбудоражил Чеён, которая вновь летала в своих мыслях. Она лениво подошла к двери и открыла её. На пороге виднелся Чонгук с привычной переноской в руках и... букетом цветов? Чеён удивлена.
— Привет... — она осмотрела презент парня. — Ты на свидание идёшь? — удивлённо вскинула брови та и улыбнулась.
— Вовсе нет, — посмеялся парень. — Я хотел извиниться за своё поведение, — Чонгук положил переноску на пол, выпустил Матильду и отдал букет девушке.
— Ах, вот оно как, — Чеён находится в ещё большем удивлении с поведения соседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.