Чимин влетел в квартиру, словно внезапно подувший ветер. Глаза встретили Чеён, чьё лицо опухло от слёз.— Мы ведь только недавно разошлись, что успело случиться? — взволнованно спросил он, вскидывая бровями.
Чеён гладила Матильду, что устроилась на её руках, и пыталась успокоиться.
— Мы с Чонгуком поссорились... — всхлипнула она.
На лице Чимина сменилось несколько эмоций, прежде чем он что-то ответил.
— Почему? — решив не стоять на пороге, он приобнял девушку за одно плечо и провёл до дивана.
— Потому что ты ему не нравишься, — объяснила она. — И ему не понравилось, что я ходила с тобой гулять.
— Что за детский сад? — вздохнул он. — Ну, чего ты раскисла? Завтра ты именинница, так что хватит реветь, лицо на утро ещё больше распухнет, — усмехнулся Пак. — Ты должна выглядеть на все сто!
— И правда... — вытерев рукой слёзы, та улыбнулась. — Спасибо за поддержку, ты мне очень помог.
Тот лишь улыбнулся и обнял Чеён. Маска с улыбкой на секунду спала, но вновь натянулась, когда он отпрянул от девушки.
— Извиняй, у меня дела. Сама понимаешь. Завтра приду к тебе, — Пак подмигнул и направился к выходу, оставляя Чеён в своих мыслях. Он ушёл так же быстро, как и появился.
***
День следующего дня не мог не радовать Чеён. Она была прекрасна, как никогда. Лёгкий макиях перекрывал все недостоинства, а платье, так идеально приталенное, смотрелось на ней чудно.
Чонгук вчера не забрал Матильду. Явно был обижен и решил охладиться в своей квартире. Чеён даже удивилась, что он пришёл сегодня на её день рождения. Даже подарок принёс с собой.
— Не стоило, — мило улыбнулась Чеён, и взяла подарок. Ждать не хотелось и она прямо на пороге открыла большую коробку. Застыв в немом шоке, она посмотрела на Чонгука. — Спасибо тебе! Я так давно мечтала о ней, — девушка положила коробку на стол и кинулась в объятия парня. Слёзы счастья лились по щекам. Чонгук даже забыл про Чимина и вчерашнюю ссору, ведь видеть Чеён счастливой было ему в радость.
— Теперь ты можешь печатать свои работы на обработанных листах, — сказал Чонгук, кивнув на печатную машинку. — Прям как столетия назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.