Девушка проснулась от лучей солнца, что раздражающе светили ей в лицо. Самочувствие было нормальным, но голова немного болела. Тяжело простонав, та встала с теплой постели и направилась прямиком на кухню. Выпив стакан воды, та почувствовала себя лучше.— Надо бы взбодриться горьким кофе, — подумала Чеён.
Уже попивая горький напиток, девушка сонно следила за пробуждающимся городом через окно. Она не понимала, что ей делать. Состояние так себе, мотивации писать детектив нет, Чонгука и Матильды тоже нет. Хотелось сброситься с этого самого окна.
— И не такое переживала, — подумала Пак, и поставила кружку на стол.
Сил у неё, как говорилось ранее, нет, поэтому девушка вновь идет в кровать и ложится спать.
***
Чеён сквозь сон слышит звук, напоминающий телефонный звонок. Резко вскочив, она берёт источник звука.
— Да? — сонным голосом говорит она.
— Ты спишь что ли? — собеседник явно недоволен тем, что девушка до сих пор находится в постели.
— Чего тебе? — уж недовольно спрашивает Пак.
— Собирайся, мы идём в кинотеатр. Я тебе вчера говорил об этом, вроде.
Девушка посмотрела на время: одиннадцать утра.
— Ладно, — вздохнула она. — Скоро спущусь.
***
— Ну наконец-то, звезда Востока спустилась к простолюдинам, — недовольно пробурчал Чимин.
Чеён ничего не ответила и пошла рядом с Паком. У неё не было настроения для разговоров и парень это заметил, поэтому они молча шли до ближайшего кинтеатра, что находился в семи минутах ходьбы от квартала Чеён.
— Два билета, пожалуйста, — сказал он молодой кассирше и стрельнул огоньками из глаз. Ухмылка расползлась по его лицу. Девушка это заметила и улыбнулась в ответ.
Пройдя в зал, они сели в последние ряды.
— Как думаешь, сюжет интересный? — спросил парень.
— Не знаю, — коротко ответила она.
— Название о многом говорит, — продолжил Чимин.
— Угу, — отстраненно ответила Пак.
— Мы сели в последние ряды, — он положил руку на коленку Чеён. — Может, попробуем экстрима?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.