Мило беседуя, Чимин и Чеён даже не заметили, как быстро пролетело время. Круассаны с какао уже исчезли с чашек и тарелок, внутри остаётся прекрасное ощущение сытости и последствия долгого душевного разговора. Чеён всё больше нравился её новый сосед, она даже почувствовала некую симпатию к нему. А что? Чимин — идеальный мужчина по всем параметрам. Заботливый, харизматичный, умный, разбирается в искусстве. А внешность просто нечто. У Чеён бабочки над головой летают, шепча на ушко: "Любовь" завораживающим голосочком. В глазах появилась искра надежды и оживлённости. Она почувствовала себя женщиной рядом с ним. Он её выслушал, сам проявил свою творческую сторону, накормил тем, что она любит и, наконец, слащаво улыбался. У Чеён от этой улыбки ноги подкашиваются, а от взгляда его в животе приятно тянет. Господи, как же она была счастлива в его присутствии!Вернулась Чеён домой в два вечера. Радостная, она даже ничего и не подозревала. Около квартиры её поджидал злой Чонгук.
— Только не говори, что ты ходила с ним гулять, — хмурится он, пытаясь держать в себе всю злость и обиду, чтобы не сорваться на Чеён криком.
— Ну да, ходила. И что? — бровь её выгинается в недоумении.
— Я ведь предупреждал тебя!
— Ты мне теперь будешь запрещать гулять с кем-то, будто я маленькая девочка? Мне двадцать четыре года, чёрт возьми, я в праве решать, что мне делать! — повышает та голос.
— Да как ты не замечаешь, что это гнилой человек?! — тоже срывается Чон. — Я хочу лишь защитить тебя, потому что ты мне дорога!
— Не нужно меня защищать, я не нанимала себе охранника! Я не глупа, так что прекрати меня опекать, — Чеён берёт переноску, что лежит на полу, и с силой захлопывает дверь квартиры, оставляя Чона на другой стороне совсем одного.
Они были злы друг на друга, как никогда. Это была их первая ссора.
Чеён выпустила Матильду из переноски и сразу же сжала в объятиях. Та, на удивление, не рыпалась. Даже замурлыкала и начала тереться носиком о щёки девушки, успокаивая ту. А у Чеён слёзы на глазах выступают. Она не хочет терять Чонгука, ведь он был ей не менее дорог, чем Чимин. Девушка не понимала, почему Чон так остро реагирует на нового знакомого. Он ведь даже не знает его! Но разбираться было бесполезно, ведь Чон козёл упёртый, будет на своём стоять.
Чеён прямо в уличных вещах запрыгнула в постель. Истерика охватила её. Слёзы текли и текли, руки начали дрожать, ей катастрофически не хватало воздуха. Матильда была в шоке от своей второй хозяйки. Она даже не знала, как реагировать на это. Хотя она кошка, ей простительно.
Спустя час Чеён успокоилась. Чувство одиночества вновь охватило её. Взяв в руки телефон, та хочет позвонить кому-нибудь. Но кому? Чонгуку? Он наверняка сейчас обижен на неё. Да и не приедет ведь он с работы, чтобы успокоить её. Так думает Чеён. А может Чимину? Солнышку, что греет, не смотря на тучи? Да, сейчас он был ей необходим.
Пошли гудки. На звонок тут же ответили.
— Да? — послышался радостный голос.
— Привет, Чимин... — та всхлипнула. — Ты можешь зайти ко мне?
— Что случилось? — забеспокоился тот.
— Я потом объясню... Сейчас мне нужны объятия, — вновь всхлипнула та. Чеён вела себя сейчас как ребёнок. Никого не хотела слушать и поддавалась эмоциям. Её нужно было обнять и успокоить, чтобы вывести из этого состояния.
— Скоро буду, — послышались гудки.
продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
ФанфикЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.