Новые будни.

427 37 1
                                    


Утро следующего дня выдалось для Чеён каким-то ленивым. У неё не было никакого желания вставать с уютной постели, но всё-таки расхаживать перед соседом в заспанном виде ей тоже не хотелось, поэтому она пошла приводить себя в порядок. Закончив с марафетом, та принялась за завтрак, подумав, что сосед проснётся голодным и будет неприлично, если она его не покормит.

За ней потянулась уже отоспавшаяся Матильда. Жуя последний корм, что остался со вчерашнего дня, она лениво держала глазки открытыми. Завтрак готов, по дуновению ветерка и пришёл заспанный сосед.

— Простите, что уснул на вашем диване, — нервно потерев макушку головы, выдал он. — Я немного устал и, играясь с Матильдой, не заметил, как уснул.

— Ничего страшного. Лучше позавтракайте, — пригласила того за стол девушка. — Вы ведь сегодня не работаете?

— Спасибо, откажусь. Сегодня у меня вторая смена. Ничего, если я оставлю Матильду?

— Я зря готовила что ли? — нахмурилась Пак. — Садитесь, иначе я обижусь! Повар из меня так себе, но еда вполне съедобна. А насчёт Матильды не переживайте, я постоянно дома, так что могу за ней присмотреть. К тому же, мы подружились, — улыбнулась девушка, хлебнув глоточек ароматного кофе.

— Хорошо-хорошо, — сдался Чон, улыбнувшись. — Ещё раз спасибо за гостеприимство и Матильду. Не знаю, что бы без вас делал.

Чеён лишь улыбнулась, а после смотрела в окно, за которым шёл мелкий дождь. Она любила такую погоду — свежесть, прохлада и прилив вдохновения. Особенно ночью.

Чонгук же доел свою порцию и, забрав Матильду, ушёл. Чеён показалось, что без их присутствия квартира стала мёртвой. Абсолютно. Тишина и одиночество вновь окутали и поглотили девушку.

Ну, ничего, — подумала девушка. — У тебя новый детектив созревает, Чеён, так что берись за него! Возможно, дадут побольше денег, нежели обычно...

Поставив кружку на стол, та вернулась в комнату, и, укутавшись в холодное одеяло, принялась продумывать сюжет новой книги, записывая некоторые нюансы в заметки ноутбука.

***

Звонок в дверь пробудил девушку от дневного сна. Глянув на часы, та увидела стрелку на двух. Почти три вечера, наверное, у Чона смена в три. Быстро прибежав к двери, та неосознано поправила свои волосы и прокашлялась.

— Здравствуйте, — улыбнулся Чонгук.

— Давайте на «ты»? Что-то мне некомфортно от официальности, — сказала девушка, беря переноску и очередной пакет.

— Тоже так думаю, — глянув на часы, тот взбудоражился, как и в прошлый раз. — Мне уже пора, пока, — погладив Матильду, что сидела в переноске, тот поспешно побежал.

Чеён выпустила Матильду и направилась в ванную. Спустя некоторое время она уже сидела на кухонном стуле, попивая кофе и жуя конфеты. Матильда же неспешно уплетала корм.

— Ну, что будем делать? — задала вопрос Матильде Чеён, будто бы надеясь, что кошка ответит. В ответ лишь послышало короткое «Мяу». — Вот и я о том же. Делать нечего.

Вздохнув, Чеён вновь посмотрела в окно: дождь стал сильнее. Её, почему-то, всегда привлекал вид из окна. Вышки зданий и красивое солнце виднелось в нём, также и грозные тучи с капающими каплями дождя или же белоснежные снежинки зимой.

— Надеюсь, твой хозяин не промокнет. Я всё ещё не узнала его имени. Смешно, не правда ли? — вела односторонний диалог с кошкой девушка. — Интересно, могу ли я считаться твоей второй хозяйкой? Вроде да, а вроде нет. Но я всё равно люблю тебя, хоть мы знакомы с тобой два дня. Ты слишком милая, тебя невозможно не любить.

«Мяу» вновь послышалось со стороны кошки, которая хотела что-то сказать, но не могла этого сделать.

***

Так и проходили дни за днями: Чонгук работал то в первую, то во вторую смену, оставляя Матильду на Чеён, а Чеён следила за Матильдой, иногда общаясь с Чонгуком и узнавая о нём больше. Имя она его, кстати, тоже узнала. Оказывается, Чонгук в не самом лучшем финансовом положении сейчас, но он не сдаётся и поэтому работает официантом в кафе, где, бывает, сильно устаёт. Чеён бы помогла ему, но она сама находится в таком же положении: издательство не даёт много денег новичкам, к тому же с малым опытом. Но Чеён развивает себя в сфере писательства, поэтому скоро её зарплата увеличится.

продолжение следует.

Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя