Запечённая говядина, слёзы и смех.

234 23 4
                                    


Утром следующего дня девушка думала, как ей извиниться перед Чоном. Было много вариантов: прийти к нему в квартиру с подарками; позвать на обед; написать смс о том, как она сожалеет. И она никак не могла выбрать...

Приглашу его на обед... Всё-таки, путь к сердцу мужчины через желудок, — подумала она, и отправила смс о приглашении на обед Чонгуку.

Теперь нужно ломать голову над тем, что приготовить. Что любит Чонгук? Мясо. Что не любит Чеён? Мясо.

Мне прикасаться к нему противно, не то что есть, — брезгливо подумала она. — Но мне нужно извиниться перед ним... Хотя за что извиняться? За то, что живу своей жизнью? Чеён, ты странная. Но ладно, я просто не хочу портить с ним отношения.

Сходив в супермаркет, девушка набрала продуктов на оставшиеся с прошлой зарплаты деньги. Вернувшись домой, она морально себя подготавливала к самоубийству.

Соберись, Чеён, ты сможешь... И не такое делала. Ну же, тряпка, это просто кусок трупа коровы... Всего-то...

Перекрестившись, девушка сквозь слёзы и отвращение принялась нарезать и мариновать мясо.

Через некоторое время квартира пропахла запечённым мясом. Для кого запах, от которого текут слюнки, а для кого запах, от которого тянет блевать. Пак уже подумывала о том, чтобы надеть медицинскую маску. Но не решившись на этот поступок, девушка открыла окно.

— Так, уже два вечера, где его носит? — возмутилась девушка.

Открыв чат, Чеён увидела, что сообщение осталось непрочитанным.

— Чего? — Пак начинала закипать.

Напялив сверху кардиган, девушка вышла из квартиры и поднялась на верхний этаж. Пройдя к знакомой квартире, та принялась звонить в дверной звонок. Реакции никакой.

Через несколько секунд дверь открылась, но увидев не чуть ли двухметрового столба с постоянно заспанным видом, а девушку, которая была ростом наравне с Чеён, Пак удивилась. Неприятно удивилась.

— Вы знаете Чонгука? — не поприветствовав собеседницу, сразу начала Чеён с козырей.

— И Вам здравствуйте, — хмыкнула девушка. — Конечно, знаю. Он у меня квартиру снимал, только выселился.

Чеён, мягко говоря, шокирована.

— Что?! В смысле выселился? — Пак ничего не понимает.

— Сказал, что уезжает в другой город. Достаточно заработал для отъезда и больше не видит смысла здесь оставаться.

— Чёрт... — Чеён уже было всё равно, что она выругалась перед незнакомой ей девушке. — Спасибо.

Пак помчалась в свою квартиру за телефоном.

Длинные гудки. Девушка очень переживает и молится всем богам, чтобы проклятый Чон взял трубку.

— Абонент не отвечает или находится вне зоне действия сети, — раздражающе слышится из трубки.

— Да твою мать! — вновь злится Чеён. — Я тебя придушу, если ты снова не возьмёшь трубку.

Долгие гудки. Нервное ожидание. Неконтролируемая агрессия.

— Слушаю.

— Чон-блять-твою-мать-Чонгук,  какого хера ты не отвечаешь?! — девушка на пике злости. Парень полностью спокоен.

— Будь потише.

— Ладно, — девушке не нужно, чтобы Чонгук сейчас бросил трубку. Глубоко подышав, тем самым успокоив себя, она продолжает: — Ты где? В какую задницу тебя занесло?

— Еду в родной город. А что?

— В смысле: "А что?"? Ты с дуба рухнул? Как так? — тараторила девушка. — Почему ты бросил меня одну и ничего не сказал?

— Ну, во-первых, я сказал, что не буду тебя больше тревожить, а после уехал. А во-вторых, с тобой остался тот педик.

— Да ты и правда с ума сошёл! — прижав руку ко лбу, девушка скатилась по стене и начала истерично смеяться. — Серьёзно?

— Вполне, — парень как был спокойным, так и остался.

— Я... Я купила мясо. Специально для тебя. Разрезала его сквозь отвращение и накатывающую рвоту, чтобы ты был счастлив... Какого чёрта? — истерический смех усиливался. — И сейчас я дышу этой вонью, чтобы узнать, что ты едешь в другой город? Зашибись, — с сарказмом произнесла девушка. — Да пошёл ты!

Чеён отключилась. Палитра эмоций смешалась. Она одновременно ревела и смеялась. Это было ужасное зрелище.

Взяв себя в руки, она позвонила Чимину.

— Ты любишь мясо? — спросила девушка у парня.

— Ну, не сказал бы, что фанат, но ем.

— Приходи, я запекла в духовке говядину. Если не съешь ты, то придётся выбросить.

продолжение следует.

Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя