Шоколадные кексы и вишнёвый торт.

233 25 7
                                    

Пак кладёт ладонь на бедро девушки, та от неожиданности широко распахивает глаза.

— Что ты делаешь?..

На мгновение девушка застывает и пытается проанализировать ситуацию, в которую она сейчас попала.

— Знаешь, Чеён, — начал страстно шептать Чимин. — Хоть мы не так давно знакомы, но ты мне очень нравишься.

Его рука полезла выше, затрагивая внутреннее бедро, от чего у девушки всё сжалось от непонятных ей ощущений. Для неё это в диковинку, ведь за всю свою жизнь она была отшельником и у неё не было ни отношений, ни полового опыта.

— Правда? — наивно хлопая глазками, спросила Пак.

— Да, очень нравишься, — рука полезла еще ближе к заветному месту, Чимин потянулся к губам девушки, пристально смотря на них. — Ты ведь доверяешь мне? Могу ли я сделать тебе приятно?

А у Чеён уже всё верх дном перекатилось, нарастающее возбуждение уже охватило разум девушки и говорило за неё.

— Я тебе доверяю.

Ошибка ли это? Да кто его знает. Чеён уже всё равно, она хотя бы раз в жизни должна пережить эти острые ощущения.

Чимин страстно целовал девушку, его пальцы уже активно работали, вытворяя с девушкой самые разные махинации. У Чеён же дыхание пропало от действий её, так называемого, друга. Её восторженные стоны были, наверное, слышны даже соседям снизу и сверху.

Лаская тела друг друга, они совсем забылись в удовольствии и похоти. Уже двенадцать утра. Они лежат абсолютно голые на диване, Чеён перебирает волосы Чимина и, задумчиво глядя в стену, улыбается. Они лежат на том самом диване, где когда-то Чонгук с Чеён читали вместе, смотрели фильмы и поедали сладости с чаем. На том самом диване, где они сладко спали все втроём: Чеён, Чонгук и Матильда.
Многое, однако, он повидал.

— Теперь мы встречаемся? — неожиданно прервала тишину девушка. Рука перешла на грудь парня.

— Ну, если ты согласна, то да, — слащаво улыбнулся Пак своими пухлыми от природы губами.

— Конечно, я согласна, — как-то неуверенно произнесла девушка.

Что-то она сомневается в своих чувствах. Разве могла она так быстро полюбить своего нового соседа? Хотя она не первый раз уже влюбляется в людей за такой короткий срок, ведь, как говорилось ранее, девушку не долюбили родители. Да, у нее была бабушка, но любви только одного человека ей не хватало. Вот она и начала испытывать симпатию абсолютно ко всем: к незнакомцу на улице, который просто понравится ей внешностью или стилем, или же к знакомому, который будет уважительно к ней относится, проявляя немного заботы.

Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя