Уставший сосед.

577 58 15
                                    


POV Чеён.

Его появление было таким внезапным, что я даже и подумать ничего не успела. Да и имени его не знаю. Мда, Чеён, тебе нужно почаще общаться со своими соседями.

Поставив переноску на стол, открыла её, желая достать мохнатое чудо оттуда. Но просунув руку в неё, почувствовала боль. А ты не из самых добрых и ласковых...

— Кис-кис-кис, — позвала эту недотрогу, надеясь, что она выйдет. Та лишь недовольно фыркнула. Даже морду не высунула! Вот это манеры...

Раз она противится, то нужно её приманить. Корм сосед должен был оставить, не будет же она весь день голодать? Покопавшись в пакете, что оставил мне сосед, я нашла три пачки жидкого кошачьего корма и миску.

— Ну, что же, миссия «ухаживание за недотрогой» началась, — ухмыльнулась своим же словам и опустошила пачку.

Положив миску перед переноской, через долю секунды увидела принюхивающуюся мордочку белой пушистой кошки. Боже, ну что за грациозная императрица? В её движениях видна плавность, но некая робкость тоже присутствовала. Кошка до конца вышла из переноски, настороженно ступая лапками, прислушиваясь к окружающим звукам, и, не учуяв опасности, начала уплетать свой корм. По морде видно — довольна. Только сейчас я заметила на её шее ошейник. Красивым шрифтом было выведено «Матильда».

— Ну, здравствуй, Матильда, — улыбнулась и аккуратно, чтобы не спугнуть её, погладила по голове. Та была недовольна такому раскладу событий, но всё равно дала себя погладить и на этот раз без царапин.

Матильда закончила свою трапезу и удовлетворённо облизываясь, тихо мурлыкала. Я осторожно взяла её на руки, остерегаясь нападений с её стороны, но той вообще было по-барабану.

— Хах, так ты была злой, потому что не завтракала. Понимаю, — хмыкнув, произнесла я.

Поудобней расположив кошку на руках, направилась в свою комнату, чтобы закончить роман. Мне нужен кофе — работа сегодня будет долгой, ибо завтра уже нужно сдать готовую работу издательству. Опустив кошку на кровать, направилась на кухню за бодрящим напитком. Вернувшись, заметила, что Матильда нагло разлеглась на кровати, занимая почти всю территорию.

— С виду милая кошка, а на самом деле наглая стерва, — буркнула я, и поставила кружку с горячим кофе на прикроватную тумбочку. Надо её куда-нибудь расположить... Но куда? Ванная и кухня сразу отпадают, остаётся гостиная. Точно! Пусть себе спокойно отдыхает на диване.

Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя