Подозрительно-слащаво.

347 35 8
                                    


За довольно короткое время Чеён и Чонгук сблизились. Да, у них нет особо времени пообщаться, но эти несколько десятков минут, длившиеся вечность, смогли их сблизить. Они стали откровеннее друг с другом, раскрепощённее. Матильда же полностью приняла новую хозяйку и приветственно мурлыкает при виде Чеён.

Чонгук иногда оставался ночевать у новой знакомой, ибо очень уставал и мотаться в свою квартиру на этаж выше у него просто не было сил. Диван у Чеён мягкий, так что Чон не знал, что такое просыпаться с болью в спине или шее.

Также парень узнал о работе Чеён. Его слегка удивило, что девушка пишет. Он даже попросил дать почитать её произведения и ему понравилось. «Будто читаю произведения писателей золотого века!» — воскликнул он когда-то. Чонгук любил иногда читать, вот только из-за работы времени никак не хватало, да и сил тоже.

Узнав, что Чеён тот ещё любитель сладкого, Чонгук время от времени покупал столь вредные гадости. Также он следил за питанием девушки, когда увидел, что питается она почти ничем. Даже на работе тот находил время написать: «Поешь нормальной еды, не то придушу!». В шутку, конечно же. Но грозный взгляд Чона, когда Чеён отказывалась нормально питаться, девушка боялась, поэтому слушалась его. Спустя некоторое время прибавились килограммы. Не то, что бы они её портили и были лишними, совсем нет! Наоборот, она будто живой стала, раньше одни кости торчали, жира вовсе не было. Всё-таки, новые знакомства — это хорошо. Не всегда, конечно же.

Иногда по вечерам они устраивались на диване, где время от времени спал Чонгук. Брали книгу, наливали чай и Чон, своим медово-тянущим голосом, читал вслух. Описать эту уютную атмосферу трудно, в ней нужно побывать, чтобы прочувствовать всё на своей шкуре. Книги заменялись ноутбуком с фильмами, если Чонгук сильно уставал и не мог даже пошевелиться, не то что читать в голос.

В общем говоря, отношения у них развиваются плавно. Им приятно узнавать всё больше и больше друг о друге и находиться вместе.

***

Сегодня у Чонгука вторая смена, поэтому он должен принести Матильду к трём. Чеён же с нетерпением ждала их. Теперь ей трудно находиться в одиночестве, ибо она привыкла к тёплой компании пушистой кошки и её милого хозяина.

Звонок в дверь прервал её нетерпение. Подскочив с дивана, та понеслась к двери. С радостной улыбкой девушка открыла дверь.

— Привет, Ч... — увидев не Чонгука, а другого парня, та удивилась.

— ...имин. Пак Чимин, — улыбнулся парень.

— Здравствуйте, вы что-то хотели?

— Я ваш новый сосед. Хотел познакомиться, — немного подняв какой-то пакетик, сказал парень с широкой улыбкой на лице.

— Ах, да? — та заметила подходящего Чонгука. — Меня зовут Чеён. Пак Чеён, — неловко улыбнулась девушка. Чонгук уже подошёл и взглядом, полным непонимания, смотрел на только начавшуюся беседу.

— Привет, — кинул Чон девушке, изучающим взглядом смотря на парня. — У меня через десять минут смена, я Матильду принёс.

— Хорошо, удачи, — взяв переноску и пакет в руки, девушка улыбнулась, помахав рукой. Чонгук лишь слабо улыбнулся в ответ, всё не отводя взгляда от парня. Не понравился он ему.

— Проходите, не стойте на пороге, — гостеприимно открывает дверь новому знакомому Чеён.

— Благодарю, — казалось, улыбка никогда не спадала с лица этого странноватого паренька.

Расположились они в гостиной. Оказалось, что новый знакомый принёс вкусные пирожные, поэтому Чеён заварила чай к ним. Матильде же она дала корма, что принёс Чонгук и оставила её лакомиться на кухне.

— Какими судьбами? Из другого города или же просто переехали? — поинтересовалась девушка, хлебнув чая и внимательно глядя в блестящие глаза собеседника.

— Я из Тэгу, — улыбнулся Пак, осмотревшись. — А у тебя уютно, — перешёл он уже на «ты».

— Спасибо.

Беседа продолжалась около часа. Чимин ушёл в свою квартиру, а Чеён поверить не могла, что такие приятные люди существуют до сих пор. Он с первого знакомства расположил девушку к себе. Но в чём же секрет? В слащавой улыбке? Может, отсутствия зажатости? Он такой открытый, словно книга, которую в любой момент можно взять и почитать. Это, наверное, и располагало его к себе.

Матильда за всё время, что парень присутствовал в квартире, не выходила из кухни. Чеён этого не заметила, и только когда кошка осторожно ступая лапами вышла из кухни, принюхиваясь, вспомнила о её присутствии.

Чонгук же пришёл в семь вечера, как и планировалось. Но фраза, которую он выдал с порога, слегка удивила Чеён:

— Он мне не нравится.

продолжение следует.

Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.Место, где живут истории. Откройте их для себя