Чимин сел за кухонный стол, где на тарелке уже лежала говядина. Осмотрев обстановку, он так ничего и не понял. С чего вдруг его позвали в гости? Почему Чеён такая замкнутая и ощущается очень негативная атмосфера?Отправив в рот кусочек мяса, что мгновенно растаял, он оборвал мертвую тишину и нагнетающее молчание:
— Вкусно, — прокашлявшись, он продолжил. — Наверное, уже есть опыт, раз так вкусно готовишь?
— Я впервые за свою жизнь приготовила мясо, — холодно ответила Чеён. Сложив руки на груди, та закатила глаза, чтобы вновь не заплакать. Девушка тяжело вздохнула.
— Что-то случилось? — уже не выдержав этой нагнетающей обстановки спросил Чимин.
— Мы с Чонгуком поссорились.
— Нашла из-за чего переживать, — закатил глаза Чимин. — Как будто впервые такое происходит.
— На этот раз всё серьёзно. Он уехал в свой город.
Чимин подавился.
— Это он настолько обиженка? — парня прорвало на смех.
— Не смешно.
— Дорогая, не нужен тебе этот олух, — встав, тот протянул руки, чтобы обнять Чеён. Но девушка была не в настроении для нежностей.
— Нужен, — вновь вздохнула она. — Столько воспоминаний с ним, он мне уже как родной. Не смогу без него...
— Но раз он бросил тебя одну, уехал в другой город, то значит, что ты ему не нужна, — ухмыльнулся парень. — Подумай над этим, — парень прошёл в коридор. — Спасибо за вкусную еду, мне понравилось.
Чимин поцеловал девушку в щёку и вышел из квартиры. В который раз Чеён остается одна со своими мыслями. Не выдержав этой тишины, давящей на сознание, та на всю громкость включает свой плэйлист и начинает убираться в квартире. Она выливает все свои эмоции в уборку: грусть, разочарование, агрессию и скуку.
Кинув тряпку на стол со всей силы она начинает неистово реветь.
— Да за что мне всё это?
Руки зарылись в волосы, оттягивая их. В голове начали воспроизводиться воспоминания с тем самым темноволосым парнем и его милой кошечкой. Как остановить поток слез? Уже никак.
Чеён взглянула на настенные часы опухшими глазами. Уже пять вечера. Как так быстро прошло время? Пора бы набухаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.