— Что ты делаешь? — спросила девушка, когда парень прижал её к стене.— А ты как думаешь? — ухмыльнулся он.
— Прекрати! Я ведь сказала, что не люблю тебя! — нахмурила брови Пак и отвернулась от парня, который намеревался её поцеловать.
— Мне всё равно, я хочу тебя, — Чимин силком повернул лицо девушки к себе и жадно впился в её губы.
— Отвали! — Чеён вырвалась из поцелуя. — Я не хочу иметь с тобой никаких отношений! — девушка начала реветь и пытаться вырваться из хищных лап Пака.
— Ну же, давай переспим. Мы ведь животные, хотящие только этого, — ухмыльнулся парень. — Давай же, не отнекивайся, всего разок.
— Я не хочу, — слёзы текли по щекам блондинки.
— Мне всё равно, я добьюсь того, чего хочу, — Чимин раздевает блондинку и пролазит руками в её промежность.
— Нет, прошу! — молит того она.
Но Пак не хочет слушать девушку и уже грубо вдалбливается в неё.
Стоп.
Пак открыла глаза. Она когда-нибудь уже проснётся без головной боли после пьянки? Осмотревшись, она поняла, что находится у себя дома и на ней пижама, а не вчерашнее платье.
— Это был лишь сон... — она вытерла щёки от слёз. — Как я добралась домой? — трёт она голову, пытаясь вспомнить вчерашний поход в клуб. — Как у меня вообще хватило сил на то, чтобы переодеться? Ничего не помню, — тяжело простонала она.
Посмотрев время на часах, она увидела, что сейчас двенадцать утра.
После сна, из которого она чудом вышла, девушке было не по себе.
— Надо бы проветриться.
Вытащив из глубин шкафа свой спортивный костюм, который она купила очень давно с мыслями: "Каждый день буду бегать по утрам во дворе или даже в парке неподалёку.", девушка принялась собираться.
Ветер подул ей в лицо. Погода была пасмурная, но довольно-таки теплая. Самое то для пробежки.
Включив свой любимый плейлист, она медленно начала бежать. К чему спешить? Тише едешь — дальше будешь. Скорость понемногу увеличивалась, девушка глубоко дышала. Она не хотела быть наедине со своими мыслями, поэтому музыка в наушниках играла во всю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.