- Я ухожу от тебя, - бледные аристократические пальцы продолжали медленно продевать пуговицы в петельки рубашки.
- Что? Что ты сказал, Саске? – блондин сел на смятых простынях и с отчаяньем посмотрел на альфу перед собой.
- Ты мне надоел, и я ухожу от тебя. Это был наш последний раз, - застегнув последнюю пуговицу, Саске взял пиджак со спинки стула и надел его.
- Что? Почему?
- Ты был всего лишь постельной игрушкой, развлечением, - безжалостные слова, словно плеть хлестали по любящему сердцу омеги. – Ты – не ровня мне. Только давай без сцен и слез, окей? Это был только секс и ничего больше. Разве я тебе что-то обещал?
- Нет, - тихо прошептал Наруто, борясь со слезами.- Мы неплохо провели вместе время. Но, честно говоря, тебе не хватает опыта как по мне.
- Зачем ты так со мной?
- Я же просил, - скривился Учиха, словно съел лимон. – У меня есть невеста и у нас скоро свадьба, я решил развлечься и ты как нельзя лучше подошёл для этого. У нас не может быть с тобой ничего общего. Забудь обо мне и живи своей жизнью. Ты для меня – никто, - бросив эту фразу, Учиха вышел из спальни. Спустя несколько секунд послышался хлопок входной двери.
Наруто, словно статуя самому себе, оглушенный, сидел на кровати, где ещё четверть часа назад он занимался любовью со своим альфой. Альфой, для которого он был всего лишь постельной игрушкой. А ведь он и вправду любил его. Наруто скосил глаза в сторону прикроватной тумбочки, где в верхнем ящике лежал результат его обследования и диагноз: беременность, сроком шесть недель.
По щекам омеги покатились слёзы боли и отчаянья. Его сердце было разбито, душа растоптана, а тело грязным, никчемным. Оставаться здесь, в квартире, где, по сути, и родились отношения с Саске, Наруто не мог. Это было выше его сил.
Как сомнамбула он поднялся с кровати и направился в душ. Помывшись и переодевшись в чистую одежду, Наруто собрал свои немногочисленные вещи в небольшую сумку и чемодан. Потом позвонил хозяйке квартиры и сообщил ей, что уезжает, деньги оставит на тумбочке, ключи бросит в ящик. Следующий звонок был начальнику. Тот накричал на него и отказался платить задолженность, но Узумаки это мало волновало.
Вызвав такси, он доехал до железнодорожного вокзала и купил билет на ближайший поезд. Уже в вагоне, Наруто посмотрел в свой билет и прочел конечный пункт своего назначения: Киото. Ему предстоит больше суток провести в пути. Пусть. Ему нужно хотя бы это время. Предупредив проводника, чтобы его не беспокоили и, убедившись, что соседа у него не будет, Наруто запер дверь и лег на койку. Скрутившись клубком, он разревелся, жалея себя и своего нерождённого ребенка.
Его жизнь закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне разгадать тебя
FanfictionНаруто был для Саске очередной игрушкой. Наигравшись, Учиха выбросил омегу, почти сразу же забыв о нем. Наруто молча ушёл, не сказав, что носит под сердцем ребёнка. Он уехал в другой город и начал новую жизнь. Всё было хорошо, пока на горизонте не п...