Не спала всю ночь. Надеюсь вам понравиться) ×)
Приятного прочтения.
И помните вы лучшие <3
А я спать. =^_^=
×××××××××××××××××××××××
Наруто устало опустился на лавку, бережно поддерживая рукой живот. Слабая улыбка скользнула по губам омеги, когда он погладил рукой сынишку, который пинал его изнутри. С того самого момента, когда ребёнок впервые пошевелился, Узумаки решил, что именно он будет принимать все решения. Удивительно, но ребёнок, словно понимал возложенную на него ответственность, и четко давал понять своему папе, когда ему что-то не нравилось.Вот ребёнок сильно пнул ногой изнутри, заставив Наруто застонать от неожиданности.
-Да-да, я понял, что ты голодный, - улыбнулся омега, погладив живот, успокаивая малыша.
Наруто достал из своей сумки яблоко, тут же впиваясь в него зубами. Он старался есть как можно больше фруктов и овощей, кормить ребёнка витаминами. Врач хвалил его, но это не отменяло его обеспокоенности тем, что Наруто очень медленно набирал вес. Живот рос, ребёнок развивался нормально, но омега почти не поправлялся. За первые пять месяцев он набрал всего полтора килограмма, а теперь, по истечении уже семи месяцев, он набрал всего шесть. Доктор заставил его сдать уйму анализов, пройти УЗИ. С ребенком всё было хорошо, анализы у самого омеги тоже оставались в пределах нормы, а причины того, что он не набирал вес оставались неизвестными. Но омега не отчаивался и продолжал настраиваться на хороший исход. Какая разница, что с ним, главное с его сынишкой всё хорошо. Проходя очередное обследование, доктор поинтересовался, хочет ли Наруто знать пол малыша. Тот сначала сомневался, но почувствовав пинок изнутри, не раздумывая согласился. Доктор сообщил, что с уверенностью в девяносто девять процентов у него будет сын. Узумаки был счастлив. Пол ребёнка его не особо волновал, главное, чтоб был здоровый.
Наруто вспомнил, как первое время страдал и мучился, жалел себя, даже тосковал по Учихе, виня себя во всём произошедшем. Он мучал себя и своего ребёнка, не до конца понимая всю серьезность ситуации. Так бы и продолжалось, если бы не друг, который буквально силой заставил его выйти из депрессии, плавно переросшей в апатию, напомнив о ребёнке. Узумаки теперь не имел права быть эгоистом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне разгадать тебя
FanfictionНаруто был для Саске очередной игрушкой. Наигравшись, Учиха выбросил омегу, почти сразу же забыв о нем. Наруто молча ушёл, не сказав, что носит под сердцем ребёнка. Он уехал в другой город и начал новую жизнь. Всё было хорошо, пока на горизонте не п...