Наруто устало опустился на пол ванной, прислонившись лбом к холодному кафелю стены. Его уже полчаса выворачивало наизнанку, а чувствовал он себя так, словно по нему бульдозер проехался и даже не один раз.
На затылок опустилось прохладное полотенце, и Наруто блаженно застонал. Как же хорошо...
- Ты как? – заботливо спросил Итачи, нежно поглаживая обнаженную спину супруга.
- Не очень. Черт, первые три месяца прошли почти идеально, только несколько раз тошнило, а тут такое, - застонал Наруто, рукой поглаживая немного заметный живот. – За что ты меня так не любишь, а? – беззлобно обратился Наруто к своему чаду.
- Он тебя любит, просто у него сегодня настроение плохое, - попытался утешить супруга Итачи. – Тебе помочь принять душ?
- Не откажусь, - Наруто вяло встал на ноги и, пошатываясь, пошел по направлению к душевой кабинке.
Он снял пижамные штаны и шагнул в кабинку, следом за ним туда вошел Итачи. Альфа включил немного прохладную воду и взял с полки мочалку и гель для душа. Намылив тело своего ненаглядного, он прижал его к своей груди и начал осторожно мыть, поднимая по очереди его руки. Потом Итачи прислонил Наруто спиной к стенке и начал мыть бедра, ноги, даже ступни ног, стараясь ничего не пропустить. Омеге было настолько плохо, что он даже не возбудился от вида обнаженного поджарого тела своего коленопреклоненного перед ним альфы. Потом Итачи встал и взял с полки шампунь, вылил немного на ладонь, поставил баночку обратно на полку. Наруто развернулся в его объятиях, спрятав лицо в его шее. Усмехнувшись, альфа начал мыть голову своему супругу. Тот стонал, когда пальцы нежно касались кожи головы и массировали её. Смыв пену с волос, Итачи сполоснул Наруто, потом быстро помылся сам и помог Наруто выйти. Он вытер его полотенцем, высушил волосы и отправил на балкон – дышать свежим воздухом.
Наруто таким вымотанным и заторможенным был уже неделю, но доктора говорят, что так бывает, и в этом нет ничего страшного – просто это означает, что ребёнок растет крепким и большим и организм омеги вынужден сильно перестраиваться. Такое часто бывает, когда омега вынашивает альфу с доминирующими генами отца-альфы. Всё это время Итачи занимался домашними делами, старался угодить малейшим прихотям своего ненаглядного и занимался Хироки. После усыновления прошло немало времени и маленький омежка давно начал называть Итачи папой, чему тот был очень рад. Для своих лет мальчишка был очень сообразительный и послушный, когда это требовала ситуация, однако в кругу своих друзей он становился тем ещё сорванцом и был прирожденным лидером. Итачи с улыбкой говорил, что в этом их сынишка – просто копия Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне разгадать тебя
ФанфикНаруто был для Саске очередной игрушкой. Наигравшись, Учиха выбросил омегу, почти сразу же забыв о нем. Наруто молча ушёл, не сказав, что носит под сердцем ребёнка. Он уехал в другой город и начал новую жизнь. Всё было хорошо, пока на горизонте не п...