Глава 2

5.5K 199 79
                                    

- Меня зовут Шикамару Нара, я работаю в офисе неподалеку, - протянул руку брюнет, слабо улыбаясь и продолжая внимательно смотреть на Наруто.

- Приятно познакомиться, - улыбнулся в ответ Узумаки и пожал протянутую руку. Этот странный парень внушал спокойствие и некую безмятежность. – Может, прогуляемся?

- Это так проблематично, - зевнул Шикамару. – Но ладно, пошли.

- Подожди минутку, я куплю сыну сладкую вату. Кстати, забыл вас представить, - Наруто взял ребёнка на руки и повернул его лицом к новому знакомому. – Этого сорванца зовут Узумаки Хироки.

- Рад знакомству, - Шикамару аккуратно сжал небольшую ладошку омеги. Хироки улыбнулся, демонстрируя полный набор зубов.

Наруто на это только усмехнулся и направился в сторону лавки. Угрюмый продавец молча протянул Наруто сладкую вату. Узумаки, держав в одной руке вату, на второй нес сына, давая тому возможность есть десерт обеими руками.

- У тебя перерыв? – спросил Наруто у нового знакомого.

- Да, вот вышел подышать свежим воздухом и посмотреть на облака. Эх, хотел бы я стать облаком и свободно плыть по небу, - мечтательно протянул Шикамару.

Узумаки удивленно посмотрел на него. Нара оказался ещё более странным, чем он думал сначала. Впрочем, в этом было своё очарование. Идя рядом с Шикамару и разговаривая с ним, Наруто обнаружил, что тот очень умен, даже слишком, но помимо этого у них обоих оказалось немало общего. Единственное, что не мог понять Наруто, какой же статус у его нового знакомого. От него исходил слабый аромат винограда, который мог принадлежать как альфе, так и омеге. Поведение тоже не давало подсказок.

Пока взрослые, разговаривали о своём, испачканный десертом Хироки счастливо хихикал, и продолжал наминать вату. Его ничто не заботило. У него было всё, что нужно для счастья.

Спустя полчаса Наруто и Шикамару присели на лавку, но, не успели они возобновить прерванный разговор, как зазвонил телефон Нара.

- Да? – как обычно лениво протянул он. - Хорошо, скоро буду. Ками, какой же ты проблематичный, - обвинил собеседника Нара и завершил разговор. – Прости, Наруто, но мне нужно срочно возвращаться. Давай встретимся завтра или созвонимся, вот, - Шикамару протянул Наруто свою визитку, Узумаки поспешно протянул ему свою. – До встречи. Был рад знакомству, - махнул рукой Нара. – Бывай, лисенок, - брюнет взлохматил волосы на голове Хироки. Тот счастливо угукнул.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя