Итачи коротко кивнул и отложил в сторону бумаги, не отрывая внимательного взгляда от Наруто, замечая малейшие изменения в любимом омеге: тот выглядел немного осунувшимся, под глазами были мешки от недосыпа, да и движения выдавали нервозность Узумаки. Учиха понял, что тому нелегко далось решение встретиться с ним и это заставило его загордиться характером и решимостью омеги. Не каждый пойдёт на такой шаг.
Медленно Наруто прошел в кабинет Итачи и сел в кресло, оставив между собой и альфой барьер из стола. Он вжался в спинку кресла, а ладони, лежащие на коленях, судорожно сжались в кулаки.
- Думаю, мне нужно первым начать этот разговор, - наконец решился Узумаки. – Я задолжал тебе объяснение, - увидев, что Итачи собрался что-то сказать, он отрицательно покачал головой и Учиха отступил. – Я начну издалека. Несколько лет назад я познакомился с красивым, сильным, властным и достаточно богатым альфой, хотя последний фактор меня не особо волновал. Мы иногда пересекались то в клубах, то просто на улице – я жил не далеко от его офиса. Незаметно для самого себя я влюбился в него, а его симпатию ко мне и похоть я принял за ответные чувства. Сначала всё было просто замечательно: встречи, романтические свидания, секс – всё было идеально. Меня не смущало то, что я не знаю его друзей, его семьи. Я полностью отдался ему и чувствам к нему. Я знал о нем не так уж много: имена его родителей, место работы, что он – единственный ребёнок очень влиятельной семьи и ещё кое-что. Не так уж много, верно? Но это не имело значения. Я был по уши влюблён, считая, что это взаимно. По запаху я понял, что он – моя пара. Мы провели вместе не одну течку, но в последнюю мы, похоже, слишком увлеклись и были невнимательны, поскольку я забеременел, - Наруто умолк. В горле застрял комок. Ему было очень больно, обидно и неприятно вспоминать то, что случилось потом. Он годами прогонял от себя воспоминания о том роковом дне, который разрушил его счастливую жизнь. Но увидев в глазах Итачи сочувствие и нежность, поддержку, он нашел в себе силы продолжить. – В тот день я собирался сказать Саске, что жду ребёнка, но не успел. Он одевался, собираясь уходить от меня и холодно, равнодушно бросил мне, что я надоел ему и что он уходит от меня. Саске сказал, что я был всего лишь постельной игрушкой, развлечением, - безжалостные слова до сих пор ножом проходились по сердцу, хотя те чувства уже остыли. – Он сказал, что я не ровня ему. Напомнил, что ничего мне не обещал и только спустя время я понял, что это так. Я давал ему всё, он же – только секс и больше ничего. Развлечение. Он сказал, что мы неплохо провели вместе время, но мне не хватает опыта в постели. Саске рассказал, что у него есть невеста и у них скоро свадьба, а перед этим ему захотелось хорошенько развлечься, и я подошёл на роль временной постельной игрушки. Саске сказал, что я для него никто и у нас не может быть ничего общего. После этого он ушел. После его слов я был, словно сомнамбула и ничего не соображал. Собрал вещи, уволился с работы, съехал с квартиры и приехал сюда. Тут меня встретил Гаара. Он, его семья и семья крестного помогли мне. Поначалу я сильно страдал из-за Саске, но потом близкие люди напомнили мне, что теперь мне есть ради кого жить. Тогда ещё не родившийся ребёнок стал стимулом для меня и заставил жить. Я посвятил всего себя ему. Так прошло больше двух лет. А теперь появился ты. Я снова ощутил себя живым и счастливым. Я вспомнил, что не только отец, но и омега. А потом я узнал, что ты – Учиха, да не просто Учиха, а родной брат Саске, - голос Наруто под конец совсем охрип. Этот монолог дался ему слишком тяжело. Ему пришлось взглянуть своим демонам в лицо. – Честно сказать, я не собирался с тобой встречаться и разговаривать, но мой дядя рассказал мне кое-что, что заставило меня по-другому взглянуть на ситуацию и понять, что не все Учихи – мерзавцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне разгадать тебя
FanfictionНаруто был для Саске очередной игрушкой. Наигравшись, Учиха выбросил омегу, почти сразу же забыв о нем. Наруто молча ушёл, не сказав, что носит под сердцем ребёнка. Он уехал в другой город и начал новую жизнь. Всё было хорошо, пока на горизонте не п...