Эпилог.

3.2K 190 29
                                    

После тех драматических событий прошел целый год. Это время было непростым, но в то же время оно было счастливым. Как и обещал Мадара, Саске исчез из их жизни. Как рассказал позже сам Мадара, он отправил Саске в один из своих ночных клубов в мафиозном районе работать мальчиком на побегушках, которому доставалась самая грязная и неблагодарная работа. Он драил сортиры, убирая там не только мусор, но и довески в виде рвоты, спермы и других не самых приятных человеческих выделений. Он мыл полы, драил посуду, ему даже приходилось несколько раз выступать на сцене в сценических костюмах, веселя публику, которая была не самой простой. Поначалу он пытался сопротивляться и качать права, но его быстро обломали и показали на его место. Он был унижен и растоптан, познал самое дно жизни и научился ценить каждую йену, узнал, какого труда стоит её заработать. Теперь, живя почти в помойной яме, Учиха понял, каким был идиотом. Но было поздно что-то менять. Саске ясно дали понять, что за свои ошибки ему самому придется расплачиваться, только жаль, что раньше его не предупредили о том, сколь высокой будет эта цена. Возможно, это бы не дало ему совершить ошибки и разрушить не только свою жизнь, но и жизни других людей. Но поздно. Теперь поздно.


Все близкие и друзья семьи Итачи и Наруто собрались у них дома. Сегодня был день рождения Араты, которому исполняется уже два года. Альфочка здорово вырос и сейчас стал ещё больше походить на Итачи. Для детей сегодня был настоящий праздник: надувные горки, батуты, анимационная группа, приглашенная для их развлечения и куча игр, на которые не поскупились Учиха. Дети наслаждались праздником едва не больше, чем сам именинник. Они все росли большой дружной семьёй: Хироки, Арата, Иоширу, Таро, Миюки, и малышка Чихайя, дочь Темари и Сая, которой всего полгода. Взрослые же наслаждались вкусной едой, изысканной выпивкой и компанией друг друга. Каждому из них пришлось побороться за своё счастье и семьи, и они научились это ценить. Итачи и Наруто оставили детей под присмотром крестных и пошли вглубь сада, где среди кустов и деревьев была спрятана беседка. Итачи сел на лавку, а Наруто застыл на входе, смотря на небо, которое играло красками в лучах закатного солнца. Оба молчали, наслаждаясь чувствами счастья и спокойствия. Безмятежности.

- О чем ты думаешь? – спросил Итачи, обнимая Наруто сзади за талию и положив подбородок ему на плечо.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя