Итачи раздраженно мерил шагами кабинет, его ноздри трепетали от гнева. В последнее время на работе неудачи преследовали его на каждом шагу: сорванные сделки, разорванные контракты, проблемы с персоналом внутри компании, постоянные проверки и черт знает что с прессой, которая вдруг заговорила о молодом и талантливом предпринимателе Учиха Итачи. Конечно, альфа был довольно богатым, но ему было далеко до настоящих акул бизнеса, которые диктовали на рынке свои правила и условия. Он забыл об этом с тех пор, как ушел из клана, а сейчас казалось, что всё вернулось в те времена. Однако пока пресса трепала только имя самого Учихи и его компании, он не вмешивался, главное, чтобы журналисты не принялись рыться в его грязном белье и не пытались залезть в его личную жизнь. Интуиция подсказывала, что это всё неспроста.
Догадки Итачи подтвердились, когда однажды вечером Шисуи рассказал ему о схожей ситуации. Сегодня Неджи пошёл в гости к Наруто с сыном, что дало возможность кузенам открыто поговорить и обсудить всё. Оба понимали, что так или иначе, но всё происходящее как-то связано с их родней из Токио.
Стук в дверь заставил парней настороженно переглянуться: они никого не ждали, а их друзья сначала звонят. Шисуи поднялся и направился к двери. Посмотрев в глазок, он сначала замер, затем ругнулся и как-то загнанно посмотрел на Итачи. Тот вопросительно приподнял бровь. Шисуи глубоко вздохнул и открыл дверь. Итачи резко поднялся на ноги, увидев на пороге Хикаку. С кузеном у него были нейтральные отношения, и назвать их друзьями было сложно, однако они были кузенами, и с этим приходилось считаться.
- Привет, - Хикаку улыбнулся краешком губ. – По вашим лицам видно, что вы не особо рады моему появлению, и я не могу вас за это осуждать, однако прошу хотя бы выслушать меня.
Итачи неопределенно дернул плечом, что Шисуи расценил как «Делай, что хочешь» и пригласил брата. Итачи напряженно смотрел на кузена, не ожидая от его появления чего-то хорошего.
- Я пришел сюда по просьбе Мадары, - Итачи с силой втянул воздух сквозь сжатые зубы и напрягся. Опять старый хрыч вмешивается в его жизнь. – Дед раскаивается в содеянном и просит о встрече с вами обоими, - было видно, что Хикаку неловко себя чувствует, но, похоже, выбора ему не оставили.
- Это слова самого Мадары? – перебил кузена Итачи.- То, что он раскаивается.
- Ну... - Хикаку неопределённо махнул рукой, но этого хватило, что понять, что и к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне разгадать тебя
FanfictionНаруто был для Саске очередной игрушкой. Наигравшись, Учиха выбросил омегу, почти сразу же забыв о нем. Наруто молча ушёл, не сказав, что носит под сердцем ребёнка. Он уехал в другой город и начал новую жизнь. Всё было хорошо, пока на горизонте не п...