Глава 4

4.4K 167 20
                                    

Наруто с нежной улыбкой на лице смотрел на заливающегося смехом сынишку. Хироки весело смеялся, размахивая руками и вопил каждый раз, когда сильные руки альфы подбрасывали его высоко в воздух, а потом ловили и прижимали к твердой груди.

Наруто прекрасно понимал чувства сына, ибо и сам любил чувствовать силу и уверенность, которые дарили ему эти самые руки. Прошло несколько недель с того времени, как Узумаки всё же решил довериться Итачи и впустить его в свою жизнь. С того дня он ни разу не пожалел об этом. Хироки искренне привязался к альфе, а тот в свою очередь души не чаял в белокуром ангелочке, который всегда доверчиво шел к нему на руки. Итачи не давил на Наруто, не торопил его и ничего не требовал. Он просто был рядом, даря своё тепло, нежность, уверенность, поддержку. Защиту, которой Наруто никогда раньше не чувствовал настолько остро. Почти каждый день Узумаки с сыном встречался и проводил несколько часов в обществе Итачи. Они гуляли в парке, ходили в цирк, в зоопарк, по магазинам и разным кафешкам. Честно говоря, Наруто признавался себе глубоко в душе, что он получал от таких развлечений больше удовольствия, чем его сын.

Несколько дней назад, когда они втроем гуляли в парке, внезапно начался жуткий ливень, и Наруто не оставалось ничего другого, как пригласить Итачи к ним в гости. Так альфа стал первым человеком, не считая семьи Сабаку но и крестного, кто ступил на порог дома Узумаки, его личной территории. Итачи никак не комментировал обстановку, которой было далеко до роскошной или богатой, лишь сказал, что здесь очень тепло и уютно. Наруто зарделся от такой похвалы и, поставив сына на пол у дивана, поспешил скрыться на кухне. Хироки тут же захныкал и как мог быстро поспешил пойти за отцом, не давая альфе помочь ему или взять на руки.

На кухне Наруто сделал чай и положил на стол печенья и собственноручно испеченный торт, после чего пригласил Итачи к столу. Откусив кусочек торта, альфа в блаженстве прикрыл глаза и застонал.

- Ничего вкуснее не ел, - искренне сказал он.

Узумаки покраснел от похвалы.

- Я не очень дружу с обычной едой, но десерты и изделия из теста мне удаются  лучше всего, - негромко пояснил он.

После легкого перекуса все трое отправились в гостиную смотреть телевизор. Взрослым пришлось смотреть детский мультик, который так любил Хироки, но Итачи не роптал, наслаждаясь только тем, что рядом с ним сидит его омега, а на его коленях словно юла крутится ребёнок, который тоже стал ему невероятно дорог.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя