Глава 6

3.8K 158 9
                                    

Едва имя брата сорвалось с губ Итачи, как он понял, что это было самой большой ошибкой в его жизни – назвать его. Наруто сорвался с места и убежал в чем был. Учиха в шоке смотрел на захлопнувшуюся за его омегой дверь и не верил, что всё это реальность. Неужели все его догадки и подозрения верны и всему виной его отото? Неужели именно Саске был тем мерзавцем, что так обошелся с Наруто? Растоптал его доверие и веру в альф?

Когда Итачи понял, что всё-таки случилось, он сорвался с места и кинулся вслед за Наруто. Оказавшись на улице, он начал оглядываться вокруг, но Наруто простыл и след. Недолго думая, он вернулся в квартиру, кое-как оделся и, взяв ключи от машины и кошелек, кинулся домой к Наруто. Эмоции грозились затопить разум и здравый смысл, но силой воли альфа заставлял себя действовать рассудительно и анализировать ситуацию. Гоня машину на предельной скорости и не обращая внимания на то, что нарушает правила дорожного движения, Итачи прокручивал в голове события и факты, анализируя, сопоставляя и делая выводы. Родимое пятно Хироки не случайность, а исходя из реакции Наруто на его имя и родство с Саске, логично сделать вывод, что именно отото - отец лисенка. Реакция на фамилию была не просто из ряда вон, а хуже, значит, он знает только общую историю без деталей, которые, судя по всему, просто ужасны. Похоже, это очень большой скелет в шкафу.

Итачи понимал, почему Наруто убежал. Понимал умом, сердце предательски  болело и тосковало – оно не понимает голос разума. Любой бы на его месте поступил так же, но это служило слабым утешением. От этого совсем не легче.

Даже не заглушив мотор, Итачи кинулся в подъезд Наруто, и бегом поднявшись на нужный этаж, начал стучать в двери, звонить, звать омегу. Но ответа не было. Он нутром чувствовал, что его омега там, за этой дверью, но сам Узумаки не хотел, чтобы его нашли. Спустя полчаса безуспешных попыток достучаться и докричаться до Наруто, Итачи бросил попытки. Он пытался звонить Узумаки, но тот, видимо, выключил телефон.

Спустившись вниз, Учиха сел в машину и скрестив руки на руле, положил на них подбородок, уставившись прямо на окна квартиры Наруто. Из улицы не было видно есть ли там кто-нибудь. Он поднимался наверх ещё несколько раз, но ответа по-прежнему не было.

Прождав до позднего вечера и не связавшись с Узумаки, Итачи уехал, решив вернуться завтра. Возможно, Наруто успокоится и он сможет с ним поговорить, объяснить всё. Как типичный альфа Учиха не поехал домой плакать в подушку, нет, он поехал в бар заливать горе.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя