Глава 5

3.9K 140 16
                                    

Наруто хотелось убежать подальше, уйти, спрятаться и не показываться никому на глаза. Учиха. Он так старался сбежать от прошлого, забыть его, покончить с ним раз и навсегда. Отпустить его. Но, как оказалось, это не так просто. Снова Учиха. Узумаки не мог поверить в то, что узнал. Чем он так провинился перед судьбой, что она свела его не просто с ещё одним Учихой, а с Итачи, родным братом Саске? Как он раньше не подумал о том, что нужно узнать хотя бы фамилию Итачи? Они ведь с Саске весьма похожи внешне, да и некоторые схожие привычки есть.

Узумаки бежал куда-то, не разбирая дороги и не глядя по сторонам. Он пришел в себя, только тогда, когда заперся внутри своей квартиры. Он сполз по двери и сел на пол, прижав к себе колени и уткнувшись в них лицом. Он был испуган, даже не так, он был в ужасе. Почему Итачи с ним? Он решил отомстить за брата? Но за что мстить? Или же?.. По коже Наруто пробежали мурашки ужаса. Может быть Учихам нужен его сын? Неужели они хотят отобрать у него Хироки? Он ведь сын Саске, возможный наследник всего клана, так как насколько знал Наруто, других детей у его бывшего не было. Гаара как-то вскользь упомянул, что Саске женился, и у него родилась дочь, чем его семья недовольна. Почему это не насторожило? Он думал, что никто не знает о Хироки, ведь Саске понятия не имел, что Наруто ждал ребёнка, когда бросал его. Так почему в его жизни вдруг появился ещё один Учиха? Это не может быть совпадением. То, что Итачи окажется одним из Учих не могло присниться ему даже в самом жутком кошмаре. Это не могло быть правдой.

Стук в дверь вырвал Наруто из размышлений. Он с трудом заставил себя подняться и посмотреть в глазок. Предсказуемо с той стороны был Итачи. Он кричал, что хочет поговорить с ним, всё объяснить, рассказать. Но Узумаки было всё равно. Он не хотел ничего слушать и слышать. Он не готов к ещё одной встрече и разговору с Учихой. Наруто направился в спальню, игнорируя стук и звонки в дверь. Он лег на кровать и укрылся с головой, скрутившись в позу эмбриона. Ему хотелось исчезнуть.

Глотая горькие слезы, с трудом дыша из-за боли в груди, Наруто всё же уснул беспокойным сном. Ему снились мрачные расплывчатые кошмары, от которых он просыпался в липком холодном поту.

Утром следующего дня Наруто разбудил звонок домашнего телефона. Его номер знали только самые близкие, и Узумаки порадовался, что не успел дать его Итачи. Он заставил себя снять трубку, понимая, что, скорее всего, это кто-то из родных.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя