Глава 11

3.3K 125 13
                                    

Саске раздраженным взглядом буравил полицейского, сидящего по ту сторону решетки. Прошло уже несколько часов, но никто и не подумал его освобождать. И это сильно бесило. Однако это время он не потратил даром, а продумывал все варианты того, что можно сделать.

После звонка и короткого разговора по телефону, дежурный выпустил Саске и тот, довольный, покинул участок. На выходе ждала машина, охранник даже открыл ему дверь. Саске приказал ехать в отель, в котором остановился и после этого откинулся на спинку сиденья.

Он полностью расслабился и потому не смотрел, куда его везут. Когда автомобиль неожиданно остановился, Учиха недовольно посмотрел в окно и позвал охранника. Дверь резко открылась и его за руку выдернули из авто и бросили на землю. Саске упал лицом вниз, чувствуя, как мокрая после дождя земля пачкает его лицо и костюм, как холодная влага пробирает под одежду.

- Что вы себе позволяете? – Саске попытался подняться, но сильный удар ногой по ребрам заставил его сдавленно захрипеть. Он попытался закрыться от ударов, но ему это слабо удавалось.

Удары посыпались на него, особенно больно было от удара по почкам, голову Учиха закрывал руками, но пару раз его ударили по затылку и в глаз. Он потерял счет времени. Было больно, но даже тогда он понимал, что его не бьют очень сильно, не стараются попасть по важным органам, только издеваются. Саске понимал, что он не справится с ними, мужчин, судя по всему, трое или четверо, а он всего один.

Удары прекратились и Учиха смог перевести дыхание. Он кое-как встал на колени, а потом, держась рукой за ребра, пара которых с левой стороны определенно была сломана, поднялся на ноги. Он стоял, слегка пошатываясь, и обводил своих обидчиков злым взглядом. Левый глаз заплыл и он не мог открыть его, правый видел, но на него стекала кровь из рассеченной брови. Правая рука в запястье ужасно болела, скорее всего перелом или вывих. Учиха сплюнул кровь и посмотрел на только что подъехавшее авто. Один из мужчин в черном открыл заднюю дверь. Дальше как в сопливом кино из неё показалась стройная ножка на высоченной шпильке, следом за ней вторая. Затем короткая черная юбка и розовая рубашка. Саске скривился, зная, кого увидит.

Из машины вышла Сакура, его жена, и походкой от бедра подошла к нему. Посмотрев в её глаза, Учиха удивился, не увидев там привычного обожания и практически раболепного восхищения своей персоной: перед ним стояла злая женщина, в глазах которой было желание убить и горела ненависть. И даже презрение.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя