Глава 3

4.6K 198 81
                                    

- Папа, сок! – Хироки сидел на детском стульчике и требовательно смотрел на отца.

Наруто торопливо сделал сыну сок одной рукой, второй продолжая чистить зубы. Сегодня был понедельник, первый день после выходных, к тому же именно сегодня Узумаки проспал и жутко опаздывал на работу. Пока сын завтракал, он успел одеть его, наскоро принять душ и даже почистить зубы. Одев и обув Хироки, Наруто всунул ему в руки новую и уже любимую игрушку, после чего сам быстро оделся и, взяв сына на руки, вышел из квартиры.

Как ни старался быстро идти, Наруто всё-таки опоздал на работу. Заведя сына в детскую комнату, которая была организована в их офисе специально для родителей с маленькими детьми, Узумаки со всех ног помчался на своё рабочее место. Пачка писем горкой стояла на столе, телефон мигал пропущенными звонками, Гаара кричал на начальника отдела закупок – рабочий день в разгаре. До обеда Наруто крутился как белка в колесе: после выходных как всегда работы хватало.

В обеденный перерыв Наруто забрал Хироки и вместе с ним пошёл в парк прогуляться. Мальчишка сиял белозубой улыбкой, когда папа качал его на качелях, а когда ему надоело, слез и направился к другим детям. Те быстро приняли шустрого и улыбчивого мальчонку в свой круг. Узумаки держался в стороне, лишь наблюдая, чтобы сынишка не пострадал и не поранился.

- Скучаешь? – раздался за спиной ленивый голос.

- Шикамару, - с улыбкой повернулся Наруто. – Преследуешь меня?

- А чем же мне ещё заняться в обеденный перерыв?

Парни разговорились, и Наруто ненадолго отвернулся от сына и в тот же миг раздался дикий вопль. Взволнованный Узумаки тут же кинулся к сыну. Увидев, что случилось, омега растерялся, не зная, то ли смеяться, то ли плакать. Рядом с Хироки на песке сидел мальчишка лет четырех, альфочка, и громко ревел. Над ним возвышался хрупкий полуторагодовалый Хироки с лопаткой в руке. Он недовольно смотрел на старшего ребёнка. Потом фыркнул, бросил в альфу лопатку и пошёл в другую сторону. К рыдающему ребёнку подошёл отец-альфа и как-то растерянно посмотрел сначала на Хироки, затем на Наруто, потом просто молча присел рядом с сыном и начал его успокаивать.

- Да уж, а с виду милый и нежный ангелочек, - заметил Шикамару. – Только лопаткой и альфу побить может.

Дай мне разгадать тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя