Итачи недоверчиво смотрел на человека, которого меньше всего ожидал увидеть на пороге своего дома. Пожалуй, он удивился бы меньше, постучи в дверь Саске с отцом или Мадара. Но нет, это был человек, который был для него раньше не просто лучшим другом, но братом. Однако, как и остальная семья, он прервал с ним всё общение, как только его изгнали и он ушел.
- Шисуи, - Итачи сложил руки на груди и даже не подумал пригласить гостей в дом. - Что ты здесь делаешь? Не думаю, что родители и дед обрадуются тому, что ты общаешься со мной.
- Они больше не имеют права голоса, - Шисуи говорил негромко и спокойно. Итачи заметил, что его рука крепко сжимает ладонь второго парня, что пришел с ним.
- Итачи, пригласи гостей в дом, - рядом с Учихой бесшумно появился Наруто и сжал локоть супруга. - Не думаю, что нам стоит привлекать внимание соседей или беспокоить их.
- Да, прости, - Итачи пришлось пойти на компромисс. Наруто прав, не стоит привлекать к себе лишнее внимание. - Проходите, - Учиха посторонился, пропуская гостей.
Наруто проводил гостей в гостиную, а сам отправился на кухню. До его возвращения никто не нарушил повисшую тишину.
Наруто поставил на стол чай и печенья к нему, после чего сел рядом с супругом, шепнув ему на ухо, что Хироки уснул, и он перенёс его наверх. Итачи кивнул, после чего снова повернулся к гостям.- Думаю, сначала стоит представить нас друг другу, - Наруто тепло улыбнулся супругу, видя, что тот уже и думать забыл о правилах приличия.
- Да, простите. Наруто, это мой кузен - Учиха Шисуи. Шисуи, это мой супруг, Наруто. А рядом с тобой?.. - спросил выразительно Итачи.
- Мой супруг, Учиха Неджи.
- Приятно познакомиться, - Наруто приветливо и солнечно улыбнулся омеге. Тот несмело улыбнулся в ответ, поглаживая свой большой живот. Он явно был уже месяце на седьмом, если не больше.
- Итак, я жду объяснения. Что привело тебя ко мне? - голос Итачи был холодным. Наруто сильнее сжал ладонь супруга, поддерживая его и успокаивая.
- Это будет длинный разговор, - негромко ответил Шисуи. Остальные пожали плечами и он начал.
После ухода Итачи из клана, за Шисуи начали пристально следить, так как он был лучшим другом предателя и Мадара не мог допустить, чтобы тот продолжил общаться с Итачи или что-то в этом духе. И Шисуи пришлось, стиснув зубы, пойти на поводу у деда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне разгадать тебя
FanficНаруто был для Саске очередной игрушкой. Наигравшись, Учиха выбросил омегу, почти сразу же забыв о нем. Наруто молча ушёл, не сказав, что носит под сердцем ребёнка. Он уехал в другой город и начал новую жизнь. Всё было хорошо, пока на горизонте не п...