На утро как близнецы и обещали они всё рассказали в гостиной. Ребята догнали Диггори, Фред ударил парня первым, Седрик сопротивлялся, после прибежала Чжоу и хотела звать учителей, но Фред догнал девушку и договорился с ней о том, чтобы она молчала. В это время Джордж успел сломать нос Седрику и поставить фингал под глазом. Это рождество Диггори проведет в больничном крыле.
-Это безумие, безрассудно!-начала возмущаться Гермиона, я была с ней солидарна.
-Да? Вспомни как в том году тебя обозвал Малфой, а Рон с Гарри украсили ему лицо-начал спор с Гермионой, Фред.
-В добавок эти двое получили от Макгонагалл, а мы нет.-с улыбкой на лице сказал Джордж.
-Да-да-да, вы молодцы. Нам пора уже.-быстро встав с места сказала Анджелина. Девушка поцеловала в щеки Фреда и побежала на вверх.
-Ой, ой, ой, нам пора-смешно передразнила девушку Джинни. Все рассмеялись кроме Фреда.
-Джини, хватит!-Сказал Фред-я знаю что она тебе не очень нравится, но я уверен, вы подружитесь!-Фред очень хотел, чтобы Джинни полюбила его девушку.
-Да, конечно.-с сарказмом ответила Уизли брату. Я пихнула рыжую, она посмотрела на меня и закатила глаза.-мне просто нужно время, ладно пойду собирать вещи. -девушка пошла на вверх и показала мне язык. С Джинни мы очень сблизились, она знала как для меня важна дружба с её братьями, я стала делиться с ней всем, так же нам была очень близка Гермиона, мы знали секреты друг друга, это и укрепляло нашу дружбу, нам было хорошо друг с другом. Когда все девочки ушли собирать вещи, мы остались с близнецами в гостиной. Мы вещи уже собрали. Фред подозрительно посмотрел на Джорджа. Судя по его взгляду он знал, что произошло. Я же ни как не хотела это обсуждать, я просто не знала что говорить. Поэтому я решила начать диалог первой.
-Вы приедете на рождество или после?-поинтересовалась я у парней
-На рождество-собирая несколько сигар в маленькую коробочку от шоколадной вределки ответил мне Фред.
-Ты всё таки их раздобыл ? Ну ты дамский угодник!-хлопая по плечам брата говорил Джордж. Сигары что собирал в коробку Фред были очень значимы для нашей дружбы. На 4-ом курсе Джордж с Фредом влюбились в одну девушку. Девчонка училась на когтевране, она не различала близнецов, поэтому согласилась встречаться с ними, точнее с ним. Первый предложил встретиться Фред, было смешно когда Джордж, то есть Фред для когтевранки предложил встречаться ей ещё раз. По характеру парни разные, поэтому девушке было не понятно быстрая смена настроение Фреда. Когда парни решили рассказать друг другу о их новой девушке, то поняли что встречаться с одной девушкой. В этот же день близнецы признались девушке во всём. Она их бросила подумав, что они её совращали. Потом близнецы рассказали всё мне, в тот момент я их поддержала тем, что просто принесла от своей знакомой слизаринки эти сигары. Сейчас вспоминая эту историю мы все смеемся.
-Ты добыл их у Энди Варнер?-спросила я у Фреда.
-Да, ты давно с ней общалась? Оказывается она недавно рассталась с Блейзом.-сказал мне Фред.
-Да, давно я с ней не общалась.
-Так поговори с ней на поле. Оливер сказал что она теперь вратарь в квиддич.-сказал мне Джордж.
-Очередная попытка заставить играть в квиддич Маккельд?-подходя к нам сзади спросил у Джорджа Рон.
-Да-улыбаясь ответила я парню.
-Ну-ну, Гарри уже пытался, но у него ничего не вышло.-сказал Рон. Фред бросил в него подушку.-Ай! За что?-удивленно выкрекнул рыжий.
-Не мешай нам заманивать Софи на поле! Она замечательный игрок. И Вуду она нравится.-посмеялся Фред. Джордж серьезно посмотрел на брата. Фред замолчал. А Рон решил продолжить разговор.
-Вот именно, Софи, ты очень нравишься Вуду, он бы точно взял тебя в команду!-Сказал Рон.
-Я бы взял её в команду не только потому что она мне нравится, но ещё потому что она отличный загонщик.-шутливо сказал Оливер проходя мимо нас.-Счастливого рождества!
-Счасиливого рождества!-крикнули мы в четвертом Оливеру в ответ.
-Кстати про рождество, мы такими успехами везде опоздаем. Рон, поторопи Гарри.-посмотрев на часы сказала я рыжему.
-Это не нужно, он уже тут.-сказал Джордж, смотря на избранного.
***
В поезде было довольно прохладно. Я была в одном вагоне с Джинни и близнецами. Фред что-то тихо рассказывал, Джинни читала книгу, Джордж приобнял меня и накрыл курткой Фреда. От всей этой атмосферы я уснула. Вскоре меня разбудила Джинни.-Софи, вставай быстрее! Мы приехали.-кричала чуть ли не на ухо мне рыжая. Я открыла глаза, но сил подняться у меня не было.
-Так мелкая, отойди пожалуйста.-сказал Джордж сестре. Парень поднял меня на руки и понес в сторону платформы.
Когда я поняла что меня несут, то быстро открыла глаза.-Джордж, поставь меня!
-Тихо Маккельд! Мы почти пришли.-Джордж донес меня до Римуса и поставил на ноги. Джордж отошёл к семье, а я осталась один на один с Римусом.
-Я так понимаю мы сегодня будем долго разговаривать за вкусным огневиски Сириуса.-улыбаясь сказал Люпин. Я кивнула и крепко обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
ФанфикСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...