(Действия от лица автора)
Софи проснулась от луча солнца на её носу. Девушка спряталась под одеяло, но кто-то стянул его с Софи. Лучик солнца попал девушке на глаза, она открыла их. На стуле рядом с окном сидел высокий, рыжий мальчишка, он игрался с зеркалом и направлял солнечные зайчики, девушке на лице, а второй сидел на кровати и убирал с её лица одеяло.
-Джордж, положи зеркало на место.-соным голосом сказала Софи своему другу. Джордж положил зеркало на стол. Фред, который сидел на кровати смотрел на девушку.-Что ты так смотришь?-спросила девушка у Фреда.
-Я вспомнил третий курс.-улыбаясь сказал парень. Джордж встал с места и подошёл к кровати. Софи легла на середину и подняла рукой одеяло.
-Залезайте.-щуря глаза от солнечного света, сказала девушка. Парни были в своих пижамах, они недавно проснулись и решили разбудить свою подругу. Фред и Джордж быстро залезли к девушке пол одеяло. Фред был около стены, а Джордж лег на край. Софи закрыла глаза и закинула ногу на Фреда, а тот закинул на Маккельд руку. Девушка лежала лицом к Джорджу. Нос Уизли упирался об нос Маккельд. Софи начала засыпать как почувствовала нежный поцелуй в нос, она открыла глаза, но увидела рядом спящего Джорджа. «Показалась» промчалась мысли в голове Софи. Как только девушка закрыла глаза, Джордж выдохнул.
***
На третьем курсе в одну осеннюю ночь была сильная гроза. Софи тогда была в комнате с девочками, с которыми не очень хорошо общалась. Эти две девочки легли на одну кровать, а Софи принимать не стали. Это и вправду была сильная гроза, капли дождя очень громко били по окнам, гром был очень долгим и шумным, а ветер выл как оборотень. Софи выбежала из комнаты для девочек и побежала на другую лестницу, в комнату для мальчиков. Она постучалась в спальню, ей открыл Джордж. Ли уже давно спал, парень не слышал грозы, а Фред с Джорджем не спали.-Что случилось?-волнующи спросил Джордж у девушки.
-Сильная гроза, девочки меня к себе не пускают, а одной на кровати страшно.-чуть ли не плача сказала Софи своему другу. Джордж обнял Софи и провел за руку до своей постели, где уже сопел Фред.
-Тут Маккельд ты будешь в безопасности и не одна.-укрывая девушку одеялом говорил Джордж.
-Спасибо.-Софи поцеловала Джорджа в нос и легла на подушку.
***
-Дети, вставайте!-кричила с гостиной мисисс Уизли. Она стояла рядом с лестницей и звала детей на завтрак. Взрослые уже поели и убирали за собой со стола. Первым встал Гарри. Поттер вышел из комнаты почесывая затылок.-Доброе утро Мисисс Уизли.-соно сказал парень спускаясь со второго этажа.
-О, Гарри, доброе утро дорогой. Приходи на кухню, завтрак на столе.-как всегда любезно и широко улыбаясь говорила Молли.
-Спасибо, мисисс Уизли.-сказал Гарри проходя мимо женщины. На кухне сидел Сириус. Крестный и крестник разговорились за завтраком. Следующяя соизволила встать Джини. Девушка быстро собрались на завтрак выбежала из комнаты стуча по комнате где спал Гарри с Роном, Близнецы, и по моей.
-Доброе утро мам!-девушка подбежала к матери и поцелова её в щеки. Пробежала по гостиной и добежал до кухни.
-Рональд! Джордж! Фред!-если вы сейчас же не встаните, то я все расскажу Софи, она придумает как вам устроить сладкую жизнь.-в шутку крикнула женщина и пошла на кухню. Вдруг послышался сильный топот. Римус вышел из ванной и осмотрел первый этаж. Джинни посмотрела на лестницу. Рон и близнецы бежали со второго этажа на кухню в надежде на то, что Софи ещё в кровати. И близнецов даже не смутило то, что они лежали рядом с девушкой.
-Не надо Софи жаловаться!-задызаясь говорил Фред.
-Да..-кивнул Рон.
-Мы уже проснулись и готовы завтракать.-так же задыхаясь сказал Джордж.
-Да..-сново кивнул Рон. Весь стол рассмеялся. Парни сели за стол.
-Ух..-закончил смеяться Сириус-это конечно замечательно что вы вставили, ахаха-проскальзывал смешок в речи Бродяги.
-Но где сама Софи?-озодачелся Артур.
-Я тут!-крикнула девушка спускаясь с лестницы. Она была бодра и готова к новому дню. Софи поздоровалась со всеми и так же села за стол. В голове крутилась одна мысль «Я дома».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
ФанфикСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...