Глава 1 «Софи Маккельд»

1.9K 46 2
                                    

Девушка сидела на подоконнике гостиной. За окном шел сильный дождь, было время ужина, как обычно девушка поела быстрее всех. В гостиной никого не было, она открыла окно. Запах после дождя, это волшебно, её любимый запах.

-Попытка самоубийства?

-Или привлечение внимания?-Сказали два рыжих парня поочередно, они были похожи, незнающий их человек сказал бы, что они как две капли воды, но Софи Маккельд их знала с первого курса.

-И это очередной вестник Риты Скиттер, юная ученица Гриффиндора не выдиржела давления предстоящего бала и решила спрыгнуть. Ах, какая потеря для Хогвартса.-спустившись с подоконника и кружась вокруг парней говорила Софи. Как только девушка закончила свою речь и села напротив камина, то все Троя рассмеялись.

-Да уж, Маккельд, тебе надо было идти в журналисты, а не нам с вределками помогать.-взяв газету сказал Фред.

-Я в любой момент могу уйти от вас.-шутя, но с серьезным вырожением лица сказала девушка.

-Ну уж нет Софи, ты теперь наш напарник, лучшей друг по жизни.-держа девушку за плечи сказал Джордж. Софи посмеялась.

-Вы слышали? Второе испытания сразу после бала.-сказал Фред. Девушка  с ним переглинулись, Софи посмотрела на Джорджа.

-Ставки?-одновременно все трое произнесли.

-Конечно!-Сказал Фред.

-Ну со ставками все понятно, а кто с кем идет на бал?-спросила Софи, закинув ноги на рядом седящего Джорджа.

-Я иду с Анджелиной!-Сказал Фред.

-А ты идёшь со мной!-выкрикнул Джордж. Парни посмотрели на Софи.

-Нееет парни, я в этот вечер буду сидеть в комнате, Пить чай и придумывать что-то новое для нашего бизнеса, потом сделаю уроки, соберу вещи домой.

-Домой?-с непониманием спросил Фред.-Маккельд, ты сирота.-с тоской сказал Фред.

-О Мэрлин, ну конечно я сирота, тебе ли не знать, ты мой лучший друг Фреди, как и ты Джордж.-Начала возмущаться Софи.

-Ну так в чем проблема пойти со мной на бал? -недовольным голосом спросил Джордж.

-В этом то и проблема Джордж, что ты мой лучший друг, я не могу пойти с тобой на бал.-как на отрез сказала Софи Джорджу.

-А если бы тебя прегласил Седрик?-Сказал Джордж. Софи посмотрела на Фреда. У него вырожение лица не отличалось от брата, они оба ждали ответа.  Девушка встала и пошла в сторону спальни для девочек.-Ты бы согласилась?!-спросил у Софи ещё раз Джордж.

-Нет!-крикнула Софи в ответ Уизли.

-Я знал это Маккельд! Я знал, что я лучший в твоей жизни!-довольным голосом кричал Софи,  парень в след. Но девушку это уже не удивляло. Софи знала что привлекала внимание Джорджа, он тоже ей нравился, ещё с пятого курса, но проблема была в том, что перед тем как признаться Джорджу в чувствах, она встретила Диггори и он покорил её сердце. Софи превликала внимание многих парней, она была умна, спортивна и очень красива. У Софи был не простой характер, но по жизни она была оптимистом, если любила, то покорно и долго. С Диггори они провстречались пол года, может больше, но с наступлением лета, все распалось. У Джорджа тоже были девушки, но он понимал, что влюблен он только в одну, в девушку с карими глазами, волнистыми волосами, небольшого роста, милую девушку с не лёгкой судьбой. Софи сирота, её родители погибли от рук пожерателя, она точно не знает, но её старый друг, Римус Люпин предположил что её родителей убил оборотень Сивый. Римус был для Софи всем, семьёй, учителем, братом, наставником, советником, всем, кроме родителей. летом Софи жила с Люпином, но когда объявился Сириус Блэк, то они переехали на Гриммо. Семья Уизли знала Маккельд с её 11 лет, они стали для неё больше чем друзья.
Софи была уже на 6 курсе, училась вместе с близнецами и шалости они вытворяли вместе. Пошла ли гордая Маккельд на бал с Джорджем Уизли? Конечно пошла, он же бы её из под земли достал, что бы Софи пошла с ним на бал. Нельзя сказать точно, что Джордж был влюблен в кариглазаю, скорее всего он знал, что она не такая как все. Это и тянуло парня к ней. У Фреда был другой интерес к Маккельд, он видел в ней только друга, не просто друга, а лучшего друга. Он знал о так называемых чувствах брата, а так же он знал о том, что Софи тоже нравится Джордж, но почему-то по поступкам друг друга они отталкивались друг от друга. Но скоро все измененится. Маккельд особо не общалась с золотым трио, она имела с ними только деловые отношения. Гермиона помогала ей с некоторыми уроками, а она в ответ за помощь помогала вытаскивать Гарри и Рона из передряг. Рон был ей как друг семьи, с ним из золотого трио она общалась чаще всего. Софи считала что Гарри слишком знаменит для неё, что обычной сироте нет места рядом с ним, пусть они были чуть похожи судьбой, но девушка старалась это отрицать. Гарри часто хотел заговорить с девушкой, привлечь её внимание, Софи нравилась Гарри, но все попытки Поттера были чертны. Избранный даже хотел пригласить на бал Софи, но когда узнал от Рона, что Джорджу нравиться Маккельд, он отступился.

Любовь Джорджа УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя