Глава 20«Орден Феникса»

536 29 2
                                    

Прошла лета и каждый день после дня рождения Гарри Поттера стал превращаться в кошмар. Начало августа, за столом На улице Гриммо в поместье Блэков собрались Римус Люпин, Артур и Молли Уизли, Сириус Блэк, Софи Маккельд, Джорд и Фред Уизли, Кингсли, Грюм, Северус Снейп и новый участник команды Нимфодора Тонкс. Девушка закончила факультет Пуффиндуй, ненавидевшая свое имя и имевшая прекрасную особенность менять цвет волос. Её любимый был розовый. Нимфадора сама по себе милая девушка, открытая и неуклюжая, всегда спотыкались на ровном месте. Римус был с ней вежлив как никто другой, а Сириус охранял её и защищал, конечно она же является ему родной племянницей. Нимфодора, дочь Андромеды Блэк, получается, что Дора полукровка.

-И так, новое нападение деметоров, почему министерство ничего не предпринимает?-обходя весь стол говорил Кингсли.

-Это надо спросить у тебя-холодно ответил Северус.

-Северус, какой раз повторять, я понятия не имею почему министерство ничего не делает!-сторого ответил Кингсли на дерзость Снейпа.

-И спрашивайте у нас.-сказала Софи.

-Маккельд, на твоём месте я вообще молчал бы!-съязвил девушке Грюм.-Ты ещё в том году показала мне, что недостаточно сообразительна!-стоя около Софи кричал на неё Грюм.

-Грюм! Хватит.-крикнул Сириус.

-Тогда пускай молчит, да, она ценный игрок в команде, но не тот чтобы принимать решения.-говорил свое мнение на счёт Софи, Грюм.

-Ты не доверяешь ей из-за той ошибки в том году?-недовольно спросил Артур. Острый глаз посмотрел на старшего Уизли, а потом медленно подошёл к нему и приблизился к его уху.

-Да, я не доверяю ей, как и твоему сыну, Перси.-ответил Грюм и отошёл от Артура. Старший Уизли покосился на Сириуса, а потом ушел в соседнюю комнату. Молли посмотрела на остальных и пошла за мужем.

-Ох уж эти семейные разборки.-сев за стул сказал Северус.

-Да нюнчик, тебе бы не знать.-поглумившись над профессором зельеварения сказал Сириус. Снейп посмотрел на старого занакомого, а потом резко перевел взгляд на Софи.

-Маккельд, как ты думаешь, почему Грюм так на тебя злиться?-спокойно спросил Северус у девушки.

-Потому что я ничего не сделала когда Гарри стал уволить подератель под видом Грюма, смотря в глаза профессору сказала Софи.

Любовь Джорджа УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя