Глава 15«Вечеринка в гостиной»

617 34 3
                                    

Настал день второго испытания. Наказание Софи отбывала с мадам Помфри, она помогала ей со многой работой, девушка поняла что Мадам Помфри, один из самых главных людей в замке, без неё ученики не дожили бы до пятого курса.

***
-Фред, если будешь шутить про мой прыщ на носу, я заставлю тебя есть слизней! Я буду называть тебя слизеринцем.-говорила девушка своему другу. Фред шутил над прищиком Софи, а девушку это жутко бесило.

-Да ладно тебе, говорят если выскакивает прыщ на носу, значит кто-то влюбился.-смеясь говорил Джордж.

-Это если на кончике носа.-сидя около дерева и читая книгу сказала Энди Варнер.

-Энди, душа моя ответь-положив свою голову девушке на колени стал говорить Джордж.-Почему она не различает нас?

-Ты про ту когтевранку?-перевлрачивая страницу спросила девушка. Парень кивнул. Софи с Фредом подошли к ребятам. Энди осмотрелась и достала из кармана мантии пачку сигарет. Одну она дала Джорджу, другую Фреду, а одну положила себе.-Будешь?-протягивая Софи сигарету спросила Энди.

-Не будет!-ответил за девушку Джордж.-Ей нельзя.

-С чего бы это?-возмутилась Софи.

-Ты мой не испорченный цветок.-сделав затяжку сигареты ответил Джордж.

-Тем более с прыщем на носу курить нельзя-пошутил Фред.

-Ешь слизней Чертов слизеринец!-выкрикнула Софи и Фред провел всю ночь в больничном крыле. Если бы не мадам Помфри, то Фред не дожил бы до пятого курса.

***
Второе испытание проходило на черном озере. Седрик Диггори занял первое место, Гарри Поттер второе. И конечно Грифиндор решил устроить вечеринку в гостиной. Второе место, это правда круто, но Поттер решил, что надо позвать и Пуфиндуй. Победителей. На этой вечеринке было все, алкоголь, музыка, танцы, закуска, игры и много чего ещё. Близнецы продали все вределки, которые мы успели с ними сделать. Они сильно напились, Фред увел Анджелину в его спальню, а Джордж пошел за последним бокалом огневиски. Софи сидела на кресле и ждала Джорджа, у ней подошёл Диггори.

-Оо, Маккельд! Здравствуй душа моя!-сев рядом с девушкой сказал парень. Софи посмотрела на пьяного Диггори и молчала.-Что же ты не говоришь с победителем, раньше бы ты была горда мной больше чем все другие. Другая Софи сейчас бы лежала со мной в одной кровати и радовалась вместе со мной!-кричал парень. Софи сидела и просто слушала, она ждала того сладкого момента, когда сможет ответить Седреку.-Моя Софи не сидела бы так, моя бы Маккельд сейчас бы прыгала на мне как на батуте и говорила, какой я молодец, а я бы был счастлив и благодарин судьбе за такой подарок как ты!-Сказал парень.

-Твоя Софи.. возможно твоя Софи так бы сейчас и делала, но твой Софи уже нет!-Девушка встала с кресла.-Я больше не твоя, у меня новые отношения, новые друзья! И сейчас я безумно благодарна судьбе, что у меня есть то, что я имею! А сейчас, проваливай к черту от сюда пока Джордж, или Рон с Гарри не услышали наш разговор!-сказала девушка.

-Ох ты ж, Рон, Гарри..да ты никогда не общалась с Гарри! А сейчас что, решила что сравнялась с ним? Нет Маккельд! Нет, парни смотрят на тебя и думают, как бы её трахнуть! Ты красива и умна, но парни не хотят встретиться с такой как ты, они хотят трахать таких как ты! Я тебя любил, тебе повезло со мной я что я тебя любил, а вот Джордж..он твой лучший друг с детства и ты решила что он тебя правда любит? Как я любит? Как же ты глупа Маккельд! Ты наивная!-кричал парень девушке, в этот момент Софи поняла, что Седрик не смог отпустить чувства к ней. Самое главное она знала, что сейчас Джордж любит её по настоящему. Девушка рвзмахнулась и ударила Диггори в челюсть. Парень упал от одного удара. Все обернулись. Джордж подошёл к Софи. Софи подтянула парня к себе и поцеловала.

-Сейчва мы идём в комнату и проводим там всю ночь.-сказала Софи на ухо Джорджу. Уизли потянул девушку за руку и пошел на второй этаж. Закрыв комнату Джордж снял с себя кофту, он растегнул лифчик Софи. Девушка стянула с парня брюки, а с себя джинсы. Джордж поднял на руки Софи и положил на кровать. Он целовал её голое тело оставляя следы. Софи гладила парня по голове, Джордж поцеловал Маккельд в губы и резко вошёл в девушку. От неожиданности и приятного чувства Софи выкрикнул в стон.

-Зря ты издала этот звук Маккельд!-Сказал Джордж и ускорил темп. Из-за этого Софи стала издавать стоны чаще, а Джорджу это безумно нравилось.

***

-Что ты делаешь со мной, Уизли?-лежа рядом с парнем говорила девушка. Джордж поцеловал Софи в макушку головы.

Любовь Джорджа УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя