Прошло половина первого месяца лета, Софи не надо было готовиться к новому учебному году или к заданию, она готовилась только к войне. Она не приезжала ни разу в нору, не отправила ни кому ни одного письма, она была забыта для самой себя. Софи проводила целые дни дома, в библиотеке забывая о еде, она спала только в комнате Сириуса. У неё было желание, чтобы с ней здесь жил кто-нибудь ещё, но нет, она была одна в огромном скрытом от глаз маглов доме. Даже Гарри тут не было, никого, Маккельд тонула в одиночестве. В один из таких же повторяющихся дней Софи сидела в библиотеке поглаживая кота, которого она забрала к себе, когда ходила в магазин. В библиотеке было больше окно, а день был солнечным. Софи просто сидела и гладила полосатого кота,который был безумно красив на солнце. Она сидела в черных, лёгких шортах на завяске и длинной футболке Джорджа. Она вспоминала как даже в комнате, собирая свои вещи, они не пересеклись, она не видела его больше месяца. Она безумно скучала и хотела объяснить всю ситуацию, которую она уже радовала. Софи взяла пачку сигарет и достала одну и закурила, тут в двери кто-то постучал. Девушка посмотрела на кота.
-Кто бы это мог быть? Мы никого не ждали-сказала она коту и спустилась вниз и открыла двери. На пороге её дома стояла пятикурснтца, Джинни Уизли!-Мерлин! Это Джинни Уизли!-Софи выбросила сигарету и налетела на подругу, Джинни не сдержала слез радости и вцепившись в Маккельд начала плакать. Кот сидел на любимом в этом доме кресле Джорджа и смотрел на девушек, будто он все понимает.
-Софи! Почему ты ничего не писала? Я думала что ты.. ты..-начала Джинни.
-Я тоже думала что я умерла, пока не покурила утром-посмпядась Софи.
-Ты теперь всегда куришь?
-Да, проходи, надеюсь ты с вещами?
-Конечно!-Уизли показала чемодан .
-Замечатнльно! Дуй в свою комнату и подходи в библиотеку-сказала Софи и посмотрев на кота пошла в яркую библиотеку.-Даже не думай делать чай!-крикнула она с лестницы-Уюе все готово!-Джинни посмеялась и посмотрела на кота, который проследовал за её подругой.
***
Джинни поднялась в библиотеку к Софи.-Давай, рассказывай все! Абсолютно все! Джордж с Фредом с ума сошли, когда ты пропала из жизни-воскрикнула рыжеволосая
-Ладно то Фред, а Джорджу то что? Я же ему изменила!-воскрикнула Софи затягиваясь новой сигаретой. Джинни без стяснения взяла сигарету и тоже закурила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
أدب الهواةСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...