Глава 6«Ёлочные игрушки»

766 40 1
                                    

Убрав огневиски, сигары и пепел, мы решили подготовиться к приезду Уизли и Поттера. Гермиона сказала что приедет после рождества.

-Сириус, где у тебя лежат укрошения для ёлки?-спросила я у хозяина дома.

-В твоей комнате.-ответил мне Блэк. Я усмехнулась и пошла на вверх. «в твоей комнате», так звучит будто я живу тут бог знает сколько лет, хотя..я тут так и живу.  Со 2-го курса. Я скрывала от всех что я сирота, только близнецы знали о том, что у меня нет дома. Из детского дома я сбежала ещё до Хогвартса, жила где и как попало. Перед тем как получить письмо, я была подмастерьем у одного магла. Точнее у женщины, ей было лет 50, точно не знаю, она мало про себя говорила. Её звали Елизавета, фамилию и отчества не знаю, внуки про неё забыли, а детей убили, она говорила какие-то темные силы. Я думала она бредёт, но когда мне пришло письмо, то Елизавета мне рассказала про того кто убил её детей и как. Их убил Волан-де-морт, жестоко и быстро, когда я собирала вещи в школу, женщина дала мне фотографию и сказала что это её дети и их друзья. У меня до сих пор лежит эта фотография в моём старом чемодане. Позже когда я хотела вернуться после первого курса обучения к Елизавете, то узнала что она переехала. Дамблдор узнал о том где я живу и написал Римусу, как оказалось он мой крестный и он срадостью принял меня к себе. Я  зашла в свою комнату, тут пахло моими сладкими духами, которые мне подарила Мисси Уизли и мистер Уизли на день рождения, свечами с ароматом корицы и палочка которую можно поджечь и она будет пахнуть запахом, которым ты захочешь. Я всегда хотела чтобы пахло после дождя. Я открыла самую нижнюю полку шкафа и там лежали старые ёлочные игрушки. Я взяла коробку и пошла вниз, Римус и Сириус уже поставили ёлку.

-Вот украшения.-поставив коробку на стол рядом с ёлкой сказала я.

-Софи, по нежнее с этими игрушками-сказал мне Римус.

-Да, тут есть некоторые игрушки и твоих родителей.-сказал мне Сириус.  Он подошёл к коробке и стал выкладывать на стол игрушки, одну за одной. Игрушки были старые, стеклянные. Римус брал эти игрушки и протирал влажной тряпкой.-Нашел!-Крикнул Блэк. Мы с Римусом дернулись от неожиданности.

-О Мерлин, Блэк, что ты так орёшь?-Сказал Римус. Я посмотрела на крёстного

-Что ты нашёл?-спросила я у Сириуса.

-Вот Маккельд, это твоё.-Бродяга как настоящий джентльмен протянул мне две ёлочные игрушки. Это было два ангелочка, они целовались под омелой. Я взяла игрушку. Римус подошёл ко мне и погладил по плечу. Девчонка по характеру я сильная, но разговора про близких мне людей, их вещи заставляли меня стать искренне.

-Хочешт повесим их на ёлку? Или в твое комнате где-нибудь?-спросил у меня Римус.

-Второй вариант.-вытерая слезу сказала я. Я посмотрела на Сириуса, он улыбался.

-Тогда иди в комнату, Уизли и Гарри ты уже не дождешься, слишком поздно.-сказал мне Сириус.

-Да, наверное ты прав.-расматривая игрушку сказала я.-Спокойной ночи, джентльмены.-улыбаясь сказала я своим старым друзьям.

-Спокойной ночи, миледи.-ответио мне Римус.

-Спокойной ночи, детектив.-ответил мне Сириус. Он любил назвать меня детективом, в детстве, по рассказам Люпина, я отгадовала сложные, взрослые загадки. А в том году, когда объявился Сириус, мы с ним только познакомились тогда, я за пару минут узнала что он анимаг. Долго Римус смеялся над дементарами. Я любила Римуса и Сириуса, любила семью Уизли, любила Гермиону, любила близнецов, любила Джорджа. Зайдя в свою комнату я посмотрела на все места, где куда можно повесить игрушки родителей, в голову мне пришла идея повесить на кончик карниза. С помощью магии у меня получилось это сделать. Сходив в душ, переодевшись я легла на кровать и смотрела в потолок. «кем они были? Почему он их убил? Как они выглядели?» у меня было много вопросов, но ответ на них я себе дать не могла. Честно меня это мало волновало. Я хотела закончить хорошо обучение, найти работу и создать семью. Засыпая я думала над тем, какая фамилия мне больше подходит и остановилась на фамилии Уизли.

-Софи! Софи!-было слышно как Фред завет меня и заходит в мою комнату, но я уже спала. Поттер и
Уизли приехали.

Любовь Джорджа УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя