Занятия шли полным ходом, Софи училась как всегда превосходно, близнецы ей а этом не уступали, но зато шалости они так и вытворяли. Ли Джордан с охотой им помогал в некоторых проделках, а приведение по имени Пивз любил получить выгоду от помощи близнецам. Очередной урок «Защиты от темных искусств», Долорес Амбридж очень не понравилась близнецам и Маккельд, но по их прекрасному плану Софи терпела из-за всех сил, чтобы их коварный план сбылся. Софи вела себя прележно, преуспевала во всем. Не опаздывала на её уроки, делала Амбридж комплементы, в общем Софи превратилась в подлизу Малфоя, который в свою очередь не уступал Маккельд в обожании Долорес Амбридж. После уроков и сделанного домашнего задания Софи вместе с Анджелиной и Гермионой спустились в гостиную, Гермиона пошла к Рону и Гарри, а девушки близнецов поспешно пошли на улицу, по дороге они встречали Джинни, которая болтала с Невиллом о квиддиче, тот был рад разговору с девушкой, но видимо тема ему не особо нравилась. Софи посмотрела на Анджелину и посмеялась. Дамы вышли на улицу и застали близнецов в момент веселья. Фред колдовал своей палочкой и шептал не понятно что, а Джордж в свою очередь наблюдал, чтобы никто не сбил Фреда, но Анжлкине это удалось, она поцеловала парня в шею и Фред в туже минуту сбился с закленание, а колени его подкосились. Софи достала палочку и продолжила закленание за Фредом. Джордж ухмыльнулся и поцеловал Софи.
-Что вы тут делаете?-спросила Маккельд-Мы пытались достать с дерева мяч второкурсников, то ты сделала это за нас-крепко обнимая девушку за талию сказал Джордж. Софи прикусила парня за ухо. Джордж ещё сильнее обнял Софи, тогда девушку прикусила ухо ещё раз и в конце поиздевались языком над ухом Джорджа. Вскоре Софи почувствовала, что ей в ногу что-то упирается.
-Довольна?-спросил на ухо у девушки Джордж. Софи посмеялась. Уизли поднял её на плечо, крикнула брату, что подойдёт позже и ушел.
-Уизли, поставь меня!-крикнула девушка когда была уже в комнате своего парня.
-Без проблем миледи.-Джордж положил Софи прямо на кровать и стал потихоньку снимать с неё школьную форму. Софи не отстовала от своего молодого человека. Когда они оба остались лишь в нижнем белье, Джордж лег на спину усадив на себя Софи.-Ну что? Дама моего сердца, готовы к мести?-хотро спросил Джордж. Софи сняла с него трусы, таким образом парень был совсем голый. Его накаченное тело, не ровное дыхание вызывало у Софи возбуждение, она не дала снять с себя нижнее белье. Девушка сделала приятное своему парню. Джордж немедленно её поцеловал, парень был готов вечно смотреть на Софи, но сейчас он хотел её. Парень так же спустился к тазу девушки оставляя заметные засосы на теле. Уизли немного пожамкал грудь девушки и так же сделал ей приятно.
***
К вечеру пара спустилась в общую гостиную.-В следующий раз, будьте по тише, а то я завидую.-сказал на ухо Джорджу Фред. Парни посмеялись, Джордж сделал себе и Софи чай. Софи легла на колени парня и стала читать книгу.
-Боже, Маккельд, ты конечно молодец, что учишься на отлично и подмазалась к Амбридж, но не надо становится такой на всегда.-смеясь сказал Фред.
-Ха-ха-ха!-с сарказмом ответила Софи.-Я вообще-то ради тебя сейчас читаю это.-ответила девушка. Фред в недоумении попросил прочитать название книги. Софи с важным лицом повернула обложку страницы.
-Что делать если ваш лучший друг отморозок!-смело прочитала девушка. В неё полетел тапок и началась война. Это было безумно смешно, Фред с Софи смеялись на всю гостиную, а Джордж умирал со смеху. В итоге им пришлось успокоить потому-что Макгонагалл заявилась в гостиную и погнала из спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
ФанфикСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...