Часть 27«Три метлы»

367 19 2
                                    

Девушка шла по коридору в сторону кабинета «защита от темных искусств». Она не была в восторге от того, что её сейчас ждёт, её друзья уже переоделись и собирались встречать выходные, а ей надо было встретить накозание. Софи не отчаивалась, девушка знала, что ей смягчат наказание так как она была любимицей розовой. Софи зашла в кабинет, он был пуст и прохладен, скоро конец зиму, а все так же холодно. Софи поднялась по каменной лестнице и зашла в кабинет Амбридж. Там было все розовое до тошноты, критики, розовые обои, а Амбридж  клодет в свой чай больше и больше сахара. Профессор указал рукой Софи на стул, девушка посмотрела на чашку чая и прежде чем сесть сказала:-Много сахара вызывает прилив агрессии.-и села на свой «стул пыток». Амбридж ядовито посмеялась и сделав глоток чая продолжила диалог.

-Я всегда знала, что вы характерная мис Маккельд. Ваша мать была такая, а мистер Маккельд был спокоен и рассудителен. Он работал со мной в министерстве и не могу не уточнить, он ужасно сохранился-покасившись на девушка произнесла Долорес. После маленькой паузы она продолжила-Он чуть не заслужил вашу мать вместе с министром маги-пропустив смешок продолжала профессор.

-За что?-резко перебив Амбридж, спросила девушка. Долорес очень серьезно посмотрела на Софи и выслала.

-А об этом вам расскажу уже не я-женщина посмотрела на преоткрытую дверь, за ними наблюдал Альбус Дамблдор. Он покачал пальцем и пошел дальше. Женщина снова посмотрела на девушку.-И так юная леди, вы позволили выкрикнуть на уроке ненормативную лексику, не просто на уроке, а на моем уроке! Я не буду снимать у вашего факультета очки, это работа профессора Снейпа.

-Тогда кого моё накозание?-снова перебив спросила Софи.

-Еще один такой вопрос и вы перестаните быть моей любимицей, и так мис Маккельд, видите это перо?-утоснила Долорес у Софи. Девушка кивнула.-Возьмиье его!-скомандовала она-И напишите мне десять раз «я не должна вырожаться»-сказала профессор и резко посмотрела на Софи.-Я знаю что ты хочешь задать не уместный и глупый вопрос!- с неновестью в глаза прошипела она.-Зацдац его.-Софи ухмельнулась.

-Я оставлю его на потом!-и стала писать, что ей приказали.

***
-Все готовы?-спросила Джинни докрашивая губы.

-А ты куда собралась?-спросил Рон у сестры.

-Рональд, если даже Гарри выбролся из вашей мужской берлоги, то я и подавно не пущу возможность пойти с вами в «три металы»!-выговорилась младшая Уизли.

-Тем более у тебя больше шансов того, что тебе нальют сливочного пива если ты пойдешь с Джинни.-стоя около портрета полной дамы сказала Софи.

-Софи!-подбежав к девушке крикнула Гермиона.-Все хорошо?

-Да, да, все замечательно.-улыбаясь ответила Софи.-Пойжем же.-мохнув рукой к выходу сказала Софи и компания подростков двинулась в Хогсмид.

***
Этот вечер они вряд-ли запомнят, друзья спокойно выпила в баре, но после им пришла в голову заказать что-то по крепче. Софи не выпила не капли, она молча наблюдала за друзьями. После она растопила всех по спальням сохранив их секреты, а в том числе и свой.

Любовь Джорджа УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя