Глава 45«свадьба»

591 24 10
                                    

Близнецы вернулись к вечеру и без всяких объяснений отправились в свою комнату. Жильцы в доме не стали их беспокоить и просто доели ужин, прибролись за собой и молча разошлись по своим комнатам. Джинни и Анджелина спали в одной комнате, Софи и Гермиона в другой, Гарри вместе с Роном у Рона в комнате. Гермиона села на свою кровать и наблюдала за тем, как Софи растеляет постель. Софи заметила на себе взгляд девушки.

-Что случилось?-спросила Софи. Гермиона улыбнулась.

-Сейчас я общаюсь на ты, с моим будущим учителем трансфигурации!-посмеялась Гермиона.-Я уверена, ты будешь хорошим учителем!

-Спасибо! Но это только на один год, дальше на пост снова вернуться Минерва

-Этом никто не сомневался.-сказала Гермиона и в комнату постучали.-Да?-дверь открыли Джинни и Анджелина.

-Софи, пойдем сходим к ним?-предложила Анджелина Софи. Девушка встала и обменявшись тёплыми взглядами с Джинни и Гермионой пошла за Анджелиной. Девушки вздохнули около двери парней и постучали. Тишина.-Войдем?-спросила Анджелина. Софи кивнула. Когда девушки вошли парни лежали каждый на своей кровати и сопели.-Ладно, пусть спят, я пойду к девочкам

-Я доганю-сказала Софи. Она написала парням на бумажке «спасибо» и не удержавшись лягла рядом с Джорджем. Парень обнял девушку.

-Ты скоро уедешь в Хогвартс-тихо сказал Джордж-а ты так и не стала мисис Уизли-немного повернув голову Джордж.

-Конечно, я же ждала какого-то шага от тебя-громче чем Уизли стала говорить Софи. Джордж привстал

-Что?

-Да! А ты что думал?

-Я уже много чего думал! Господи, Маккельд! Какое через два дня число?-спросил Джордж. Софи немного подумала

-18 августа-сказала Софи

-18 августа ты станешь Софи Уизли!

***
Если вы думали что Джордж пошутил, то нет. Они всей семьёй накрыли на улице стол, были все кого любила Софи и Джордж, кроме Гарри. На своей свадьбе Софи и Джордж танцевали до утра, Джорджу не было важно какое платье на Софи, макияж или же прическа, его волновала теперь то, что она Уизли. Ему больше льстило что она его Уизли. Что в Хогвартс она вернётся не Маккельд Софи Локки, а Уизли Софи Локки. Это было замечательное чувство, дименторы бы наелись до отвала. Софи танцевала с Римусом, Джинни и Роном с Гермионой. Фред смотрел на своего близнеца и завидывал ему. Джордж сделал из своей любви Уизли, а Фреду ещё надо постараться. После всех танцев семья собрались ща столом.

-Тост! За счастье тех, кого я люблю!-громко сказала Гериона. Ей посыпалось куча опладисментов. Весь вечер было много шуток и смеха, воспоминаний и много чего ещё. На утро Софи проснулась в комнате в обнимку с Джорджем, а на пальцах у них ц обоих были кольца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Джорджа УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя