Вернувшись со всех магазинов, уставшие, мокрые от снега и от игр, ребята пошли в душ. Взрослые накрывали на стол, время было около семи вечера, ребята собрались в большой комнате на втором этаже. Комната была большая, обои в зелёных тонах, диван, большая кровать, много картин. Большая часть была украшена рисунками Маккельд. Сириус вешал сюда детские рисунки Софи. До рождества ещё долго ждать и Джинни придумала чем заняться. Она умолила всех на пол в большой комнате и раздала каждому по бумажке.
-Джинни, что это?-непонимающи спросил Рон.
-Бумажки-сделав глоток яблочного сока сказала Софи. Рон перегледелся с Маккельд и они друг другу улыбнулись. Ребята хорошо общались с детства. Джинни цокнула.
-Это как сказала Софи, бумажки..-немного улыбаясь сказала Джинни.-И на них написаны задания и ваши партнёры. То есть, вот на моей бумажке задание и имя человека-Джинни опустила свой взгляд на листок-И это.. Рон!-радостно ответила девушка.
-Получаеться мы с тобой выполняем это задание?-уточнил Рон у сестры.
-Да, но не кто не должен знать что это за задние. Кстати, партнёров нам придумывали папа и Сириус.
-Сириус?!-Воскрикнули все кроме Джинни.
-Да, так же веселее, девушка встала, взяла за руку Рона и они побежали выполнять задание. В комнате остались пятеро и было понятно кто с кем идет выполнять задания.
-Ну что Гарри, пошли.-сказал Фред Поттеру и ребята отправились выполнять свое задание.
-Странно..-пробубнила Софи.
-Что странно?-спросил Джордж. Девушка помотала головой и встала с пола.
-Что?!-Крикнул Сириус с первого этажа, когда последняя команда вышла из комнаты. Ребята посмеялись.
-Ничего!-ответила ему девушка.-Получается кто выполнит задание до рождества, тот выиграл?-уточнила девушка. Джордж кивнул. Софи посмотрела на задание.
«Стащить огневиски у Сириуса»
-Что за лёгкое задание?-насехнулась девушка. Джордж посмеялся и взяв девушку за руку они побежали в погреб где все хранилось.
-И так, мимо взрослых мы прошли, осталось самое лёгкое.-сказал Джордж.
-Я тут на каникулах бываю каждые вечер, мы выиграем!-сказала девушка и пошла вниз. Джордж стоял на шухере. Софи спустилась в погреб и быстро взяв бутылку выбежала из погреба.-Всё, пошли.-улыбаясь сказал Софи. Ребята только хотели идти, но из окликнул Бродяга.
-Эй, Уизли и Маккельд! Стоять!-Крикнул Блэк.
-Прям как в Хорватсе.-нагнувшись к девушке сказал Джордж. Посмеялась.
-Что вы там делали?-улыбаясь спросил Сириус. Джордж посмотрел на листок, но там уже было другое задание.
«обхетри Бродягу»
-Мы играли в прятки-неловко сказал Джордж. Софи посмотрела на парня, «О Мерлин, что за тупость!», подумала девушка и взяла ситуацию в свои руки.
-Мы искали одну вещь, которую Джордж потерял там, когда нес тебе огневиски.
-Да? И что это за вещь?-скрестив руки спросил Сириус. Девушка задумалась.
-Кольцо-она сняла с себя незаметно кольцо и показала Бродяге.
-Ладно, идите.-скащаз Сириус. Софи подмигнула Блэку и пошла на вверх. Ребята поднялись на второй этаж, Джордж спрятал бутылку в большой комнате туда же зашла Джинни и Рон. У Рона в руках был старый магнитофон, а Джинни несла пластинки.
-Я так понимаю сестрёнка решила устроить вечеринку на рождество.-с насмешкой сказал Рон.
-Почему я?-кладя пластинки на стол спросила Джинни.
-Ты же принесла нам бумажки с заданием-непонимающим голосом ответил Джордж.
-Да, но эти бумажки мне отдал Римус-ответила Джинни-Я думала что это Софи попросила Сириуса и Римуса. Софи помотала головой. В комнату зашёл Гарри и Фред.
-Джинни, ответь мне, почему ко мне подошла мама и спросила нужна ли седьмая кружка?-спросил Фред. Джинни взяла бумажку с заданием, которая была у Гарри в руках.
-Тут написано, встретьте седьмого участника..-прочиьав задание сказала Джинни. Все замерли в ожидании. Со второго этажа было слышно как кто-то постучал в дверь. Все посмотрели друг на друга и побежали вниз. Взрослые наблюдали смешную картину, Маккельд, Поттер и четверо Уизли бегут со второго этажа вниз.
-Что-то случилось?-мило улыбаясь спросила Молли у детей. Фред протянул бумажку с заданием. Молли прочитала и посмеялась.-Рон, будь добр, открой дверь.-Рон медленно, кася назад пошел к двери. Он оборачивался на маму с каждым шагом, а Молли жестами подталкивала его к двери. Рон подошёл к входной двери, он смотрел на ручку, в дверь снова постучали, но уже громче, Рон чуть пошатнулся, Софи боялась громких звуков и спрятала голову в рубашку Джорджа. Парень обнял девушку и гладил её по голове. Рон быстро открыл дверь и увидел Гермиону.
-Сюрприз!-выкрикнула девушка.
-Гермиона? Ты нас напугала!-Сказал Рон, но все же обнял подругу.
-А вот и седьмой участник, ответила Молли и пошла обнимать Гермиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
FanficСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...