Веселье и правда началось. Джинни приехала в поместье к Блэку с письмами от Дамбодора, под конец лета. Гермионе и Рону пришли письма от Дамблдора с просьбой ничего не говорить Гарри о штаб квартире.
-От него слишком много скрываться-дочитав письмо сказала Джинни. Девчонка была недовольна тем, что кто-то из команды не вкурче что происходит, Софи была солидарна с Джинни, Софи была за справедливость.
-Нечего не говорить Поттеру слишком опасно.-сказала Софи.
-Маккельд! Не ты тут принимаешь решения-крикнул Грюм. Софи резко встала из-за стола и подошла к Грюму.
-А кто? Ты? Ты великий мракоборец с этим не поспоришь, но ты ужасный командир!-девушка была в ярости, она не могла больше терпеть криков от Грюма в свою сторону, она была весьма терпелива. Грюм смотрел на девушка, а потом улыбнулся ей.
-Воспитаная Римусом и Сириусом, рожденая Евой и Локи. Ты заняла место гарри.-холодно сказал Грюм. Софи немного попятилась назад, она поняла свою глупость. Девушка взяла письмо от Дамблдора и пошла на вверх.
-Грюм..-начал говорить Сириус.-ну так же нельзя.
-так нужно Блэк. Она правда умна, она как детектив, она найдет правду везде, но..-говорил грюм
-Но она не может найти правду в себе-закончил Римус мысль Грюма. Бывшие профессора зоти посмотрели друг на друга и опустили головы задумавшись о чём-то. Джинни вышла из кухни и пошла за подругой. Римус водил глазами из стороны в сторону, он думал над тем, от куда Софи все знает, почему она как детектив. Римус поднял голову на вверх, его взгляд встретился со взглядом Грюма.-Может это её дар? Просчитывать ходы на перед?-Сказал свою мысль Римус.
-Ага, а я зубная фея. Ха!-громко воскрикнул Грюм.-Она умна, а алкоголем вы её погубить.-сказал Грюм встал со стула и вышел из комнаты, а потом направился к камину.-Сириус! Ты не подумай, я люблю её!-Крикнул Грюм на последок и трансгресировал. Сириус ухмыльнулся. Софи сидела в комнате с Джинни и болтала.
-Тебе не надоело жить с Сириусом и Римусом?-спросила девушка у подруги. Софи немного схмурмла брови.
-Нет, я их люблю, они мне как старшие братья.-ответила Софи. Джинни задумалась, а позже кивнула подруге.
***
Джордж сидел на кухне с Роном, они что-то обсуждали. Фред спустился с комнаты и присоединился к разговору.-Папа говорит, что завтра едем к Блэку, что-то случилось с Гарри.-сказал Рон.
-А что именно не говорит?-спросил Фред у братьев. Джордж поматал головой и печально ответил «нет».
-Джинни там уже два дня, она так же как и Софи ничего не знает.-продолжил говорить Джордж.
-Она узнает, это же Софи-хлопнуа по плечу брата ответил Рон. Близнецы посмеялись и кивнули.-Как тебя так угораздило? Из тысячи парней в Хогвартс, она выбрала тебя.-сказал Рон.
-Он везучий просто.-сддев глоток воды сказа Фред.
-Я не везучий, просто я ей показал что я правда её люблю, я получил взаимность и вот..-немного скромничая ответил Джордж. Рон и Фред посмеялись.
-Ты ведь правда её любишь?-спросил Рон у брата.
-Рон, у нас скоро год отношений, конечно я её люблю!-немного сердясь ответил Джордж.
-Фред, а как тебе Грейнджер?-с хитрым взяглядом спросил Джордж у близнеца. Фред повернулся на брата и хотел сказать что-то на подобии «я люблю Анджелину», но уловив мысль брата продолжил.
-Хм, Грейнджер, а она ничего. Быстро бы отдалась.-ответил Фред.
-А ней просто нужен правельный подход.-сказал Джордж.
-Эй! Хватит, вы что говорите?-возмутился Рон. Близнецы посмеялись.
-А ты её правда любишь?-спросил Джордж у Рона и взяв яблока со стола пошел на вверх. Фред остался с Роном на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
ФанфикСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...