Джордж с Софи вошли в полу пустую гостиную, пара смеялась над чем-то, Джордж нежно держал Софи за руку, а Софи смотрела на него счастливыми глазами. Около камина сидела Джинни и разговаривала с Невиллом, а Фред сидел один без своей девушки.
-Фред? Почему ты один?-спросил Джордж у брата близнеца. Фред взял в руки бокал в котором как оказалось был алкоголь.
-Мы с ней поссорились-утомлено ответил Фред
-Уууу, я пожалуй пойду к Анджелине-сказала Софи, развернулась и пошла к лестнице
-Ты нечего не забыла?-Сказал Джордж. Софи с улыбкой повернулась и поцеловала парня. Уизли остался доволен и развернулся к брату, а Софи пошла к Анджелине. Девушка поднялась к её комнате и постучала, но ей никто не ответил, а в ответ Софи услышала только уханье совы. Тогда кариглазая запаниковала и резко дернула ручку двери, которая оказалась открыта. На подоконнике около окна сидела сова Анджелины, а окно было открыто на распашку. Софи не думая быстро подбежала у окну и не успев около него затормозить вылетила в него сама. Обувь Софи проскользнула по полу и она на половину вылетила в окно, но девушку кто-то вовремя поймал и держал за джемпер, который вот вот треснит. Софи подтянулась чтобы вылести и повирнулась на спасителя.
-Анджелина! Кого черта?-крикнула девушка. Она крикнула так громко, что это было слышно даже в середине гостиной, а комната Анджелины находилась далеко от неё.
-Что там происходит?-непонимающи спросил Фред.
-Я не знаю, но мне страшно-посмотрев на брата, ответил Джордж.
-Она так последний раз орала, когда мы с тобой заболели-вспомнив сказал Фред.
-Что?!-в испуге крикнула Анджелина
-Кого хуя это окно было открыто? И блять, почему вы посорились с Фредом Уизли?!-кричала Софи.
-Так, успокойся, я хочу в три метлы и ты идёшь со мной, я тебе все потом расскажу, хорошо?-пытаясь говорить как можно спокойней сказала Анджелина. Софи кивнула
-Я пойду оденусь по теплее-сказала Софи и вышла из комнаты Анджелины. Софи прошла по лестнице в свою комнату мимо близнецов, которые решили пока ничего не спрашивать и просто провожали её взглядом. Но Маккельд резко повернулась-Что сидим, дуй те в комнату!-крикнула Софи со стороны спальни девочек. Фред и Джордж перегленулись и пошли в комнату Маккельд.-Мв сейчас с ней пойдем в три метлы, она сказала, что все расскажет.
- В три метлы?-уточнил Фред
-Ага- не оборачиваесь на близнецов ответила она. Девушка рылась в шкафу в поиске теплых вещей и нашла кофту Джорджа, которую он дал ей на матче по квиддичу.
***
-Почему из-за дождя не отменяют матч?-недовольно спросила Софи-Потому что это квиддич!-в один голос крикнули Джинни с Гермионой.
-Софи, может все же ты успеешь добежать до замка, чтобы теплее одеться ?-заботливо спросил Рон.
-Я бы успела, но потом не доберусь до вас, придеться смотреть матч снизу, а не с трибун-грустно ответила Софи.
-Маккельд!-крикнул какой-то парень из далека, он был уже на поле в алой форме. Это был Джордж, девушка, которая была в рубашке с джемпером и брюках подбежала к парню. Под стадион где стояли Рон с Джинни и Гермионой не лил дождь, а вот на поле был уже ливень, девушка была начала промакать. Игроки только собирались на поле, а ученики только занимали места, но было уже много народу и все включая учителей внимательно наблюдали за тем, что происходит на поле. Джордж держал под своей формой кофту и быстро пока она не намокла, дай её Софи.
-Но.. ты промокнешь, а я буду сидеть под зантом-сказала девушка смотря на кофту с номером под которым играл Джордж.
-Я буду в движении и мне будет жарко, а ты замёрзнешь, кофта и так и так промокнет, так что бери.-сказал Джордж. Софи уже начала дрожать от холода. Бросив метлу на траву он натянул на Софи свою теплую кофту и поцеловал её в губы пол капли дождя.-Беги под зонтик-тихо сказал Джордж.
-Я люблю тебя, удачи!-сказала девушка и поцеловав парня побежала к друзьям, которые ждаи её. Трибуны громко звоплрдировали, а Софи с Джорджем были самые счастливые. Гриффиндор выиграл этот матч, а Джордж играл лучше всех.
***
Софи взяла её и повернулась к близнецам.-Это та кофта?-с ярко горящими глазами спросил Фред. Маккельд кивнула.-Тогда весь Хогвартс на вас смотрел! Это был замечательный момент, а у Анджелины даже колдогфия есть!-радосно говорил Фред.
-Правда?-спросил Джордж.
-Да!-все так же широко улыбаясь сказал Фред. Девушка увидела хитрую улыбку Джорджа и догодалась, чего он желает.
-Покажи!-сказала Софи
-Но она в комнате Анджелины-ответил Фред
-Не вижу проблемы-ответила Софи. И Фред пожав плечами пошел в комнату своей девушки.
-Фред?!-слышалось из её комнаты, а позже их не было около часа. Софи закрыла дверь в свою комнату и подошла к Джорджу, который сидел на кровати
-Ты молодец-сказала она парню
-Мы молодцы-обнимся девушку за талию сказал Джордж.
-Я прада хочу посмотреть на колдогфию!-сказала Софи, на что Уизли пустил лишь смешок и нежно оброкинул Софи на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Джорджа Уизли
FanfictionСобытия начинаются с 6-го курса обучения Софи Маккельд. Золотая троица на этот момент учиться на 4-ом курсе. Лучшие друзья девушки близнецы Уизли всегда рядом с ней, на уроках, в комнате, в гостиной, создают вределки. Их ждёт много интересных приклю...