Дома находиться совершенно невозможно.
Читать не получается, сюжет любого фильма ускользает и теряется через пару минут, смотреть по телевизору дурацкие новогодние выступления нет никакого желания. К тому же, сильно мумифицированные выступающие вызывают скорее брезгливую жалость. — Зомби-апокалипсис какой-то! — отлично, поругалась с телевизором.
Хорошо получилось только принять душ — долго стояла под горячими струями, изучала собственное тело — оказывается, она о нём вообще ничего не знала. До сегодняшней ночи. Стоп. Здесь табу.
Не было сегодняшней ночи. Не было. Был праздник в Отделе и сразу утро и, вот, душ, например. Но боги, как же было хорошо этой самой несуществующей ночью!
И как хороша была девчонка. Нет, ну, нет же. Не было никакой девчонки. Да, получается, что и с душем не всё задалось.Позавтракать тоже не удалось — на еду противно смотреть, кофе, как назло, кончился.
Выпила стакан воды, уставилась в окно невидящим взглядом. В голове зашевелились, закопошились мысли, начала подгрызать совесть
— кто её вообще придумал. Надо чем-то занять голову, иначе недолго сойти с ума.
Поехать на работу, что ли? И что там делать в первый день нового года в свой законный выходной? Нет, дел-то, конечно, невпроворот. Начальнику Особого Отдела всегда есть, чем заняться.
Но как она будет выглядеть? Попыталась затеять уборку — выскользнула из длинных пальцев любимая ваза, упала, разбилась. Нервно бросилась собирать осколки.
— Чёрт!
— порезалась. Сунула палец в рот. Вкус собственной крови напомнил поцелуй в коридоре Отдела. Телефонный звонок Ирина Игоревна восприняла как спасение. Куркумаев. Может, дело какое?
Сейчас что угодно, абсолютно всё, что угодно.
— ир, с Новым годом, с новым счастьем!
Каким новым счастьем? Как он узнал? Когда успел? Лазутчикову бросает в жар, и требуется несколько секунд, чтобы осознать, что это просто новогоднее приветствие, вежливость и ничего более.
— Алло? Ты меня слышишь? — А, да, саш, были помехи какие-то, сейчас нормально. Что у тебя?
— Тихо всё, спокойно. Преступники тоже люди — Новый год, все отдыхают. Я чего звоню:подумал, надо съездить на место пожара. Оглядеться, так сказать. Что-то мне это заключение официальное не нравится. — Какого пожара? О чём ты, не понимаю.
— андреяненко, ир. Не даёт мне покоя это газовое оборудование. А вот и не что угодно. Что угодно, не связанное с девчонкой. С другой стороны, даже так лучше, чем, сидя дома, сходить с ума. — Заедешь за мной? Вместе осмотримся. Ты прав, нечисто там что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира И Лиза найдёныш
ФанфикА сейчас лазутчиковой больше всего хочется девчонку к себе прижать, обвить длинными руками, вздохнуть с облегчением и навсегда запретить собой рисковать. Но нельзя категорически: она - начальник, звание, опять же, ей не к лицу, репутация, все дела...