6 Глава

328 23 0
                                    

 Сердце грохнуло в ушах набатом, пропустило удар и рухнуло куда-то вниз. Колени ослабели (как она их целовала, Боже), по всему телу пронеслась горячая волна возбуждения, желания, чёрт знает, как это назвать вообще; руки предательски дрогнули и потянулись навстречу девчонке. Да вся она подалась навстречу девчонке.   
    Поймала себя, руки призвала к порядку, справилась вроде с коленями. Сердце только, зараза, бешено колотилось о рёбра, стучало так, что, казалось, его слышно на весь Отдел и окрестности.
— Здравствуйте, Ирина Игоревна! — уши, ещё и уши взбунтовались теперь. Ох, и дура же ты, лазутчикова. Переспала с девчонкой с расчётом, что полегчает или, вообще, пройдёт, а получилось только хуже.
Думала, что фантазии всяко лучше реальности, и блажь эта, с влечением к девчонке, пройдёт с разочарованием. Ага, как же. Стало в разы хуже — когда мечтала о девчонке, представить себе не могла, насколько с ней хорошо, как она хороша. А теперь не надо представлять. Теперь она точно это знает. И безумие никуда не делось, только усилилось.    
   А эта мелкая зараза сидит у входа в Отдел на корточках, курит, как ни в чем не бывало, улыбается вежливо, здоровается ещё. Костяшки пальцев свежесбиты. Уже успела подраться где-то.       — Ты теперь преследовать меня будешь?
— шипит зло вместо приветствия.       — Преследовать?
— встаёт, тушит бычок, кидает аккуратно в урну.
Смотрит на Ирину игоревну с недоумением и вдруг ухмыляется дерзко, вызывающе, 
— Куртка. Я, знаете, такая растяпа — куртку забыла в новогоднюю ночь. А без куртки холодно. Зима на улице.       Никогда в жизни так стремительно, мучительно, отчаянно и целиком не краснела. По ощущениям, покраснели даже пятки и ладони. Даже потянула носом воздух рефлекторно, принюхиваясь, не тлеют ли волосы. Перед глазами вспыхнула картина: вот она, разъярённая, разгорячённая, тащит девчонку по коридору, чуть не ломая руку. И впервые в жизни не нашла, что ответить — сплошная новизна ощущений с этой дрянной девчонкой, черт бы её побрал! Рванулась рука, потёрла высокий лоб. Так и стояла бы столбом неизвестно сколько времени.       Положение спас Куркумаев: лихо зарулил на парковку, чуть не на ходу выпрыгнул из служебного джипа, гаркнул:      
 — Здравия желаю! Пичуга, ты куда подевалась? Подарки все оставила, удрала куда-то. Не нужны, что ли? А у нас с полковником дело к тебе. Ир, ты ей рассказала?
 Засыпал девчонку вопросами, подошёл, потрепал по  голове
— девчонка дёрнулась, освобождая голову от огромной ручищи. Не любит, когда её кто-то трогает. «А у меня не вырывалась» 
— пронеслось в голове предательски, и опять накатило. Чуть прикрыла глаза, усилием воли привела растрёпанные чувства в порядок. Да, дело ведь. Сама же собиралась послать за девчонкой.

Ира И Лиза найдёнышМесто, где живут истории. Откройте их для себя