Ольга прибежала к ней с очередным открытием в крови и доступных ей для анализа тканях Найдёныша — скорость и качество регенеративных процессов просто потрясала.
А уж иммунная система! Жаль, биопсию лазутчикова взять не позволила.
Но всё равно: это не девчонка, это просто клад.
Ольга поругалась с мужем и, вместо того, чтобы провести с ним прекрасный романтический выходной — благо, девочки у бабушки, — сбежала на работу.
То, что она увидела, заставило её забыть обо всех семейных передрягах.
Надо было срочно поделиться хоть с кем-то.Нео оказался недоступен, Романовичу, человеку семейному, в выходной помешала звонить врождённая тактичность.
Она бы не обрадовалась, если бы женский голос выдернул мужа в выходной из дома.
Хотя… Оставалась лазутчикова.
Она, конечно, не учёный, не врач и даже не биолог.
Но в критическом и аналитическом мышлении ей не откажешь.
К тому же, секретность какая-то — дело серьезное.
Позвонила подруге — та оказалась дома, показалась какой-то непривычно взвинченной.
Но сказала коротко: — Приезжай, жду.
Да нет, показалось. Лазутчикова не бывает взвинченной.***
— ир, она уникальна, ты понимаешь? Это потрясающий экземпляр!
— Она не экземпляр, не экспонат, не подопытный кролик, она — человек. И человек, между прочим, попавший в беду. Уйми свою научную активность и постарайся вспомнить, что ты — представитель самой гуманной профессии.
Но Ольга униматься не желала: — Агглютинирует, со всеми группами агглютинирует. Как это, вообще, возможно? Даже не так, в её крови чужие эритроциты склеиваются и погибают, а ей хоть бы хны.
— Дай, посмотрю. Да, чудеса, да и только. Я переспала с ней,
— огорошила прямо с порога, внимательно выслушав Ольгины выкладки.
Ну, что за человек? Она ей про великие открытия, а что в ответ? Ну, переспала — Ольга прекрасно знала об отношении Ирины игоревны к… отношениям. Странно, что она вообще придала этому событию такое значение, что даже решила поделиться с подругой по собственной инициативе.
С её точки зрения, это как про поход в магазин рассказывать по степени значимости.
— Что-то выдающееся? — поинтересовалась вежливо. — Кто он, опять не скажешь? Ольге иногда казалось, что ира не рождалась, а была произведена, ну, честное слово!
И, если покопаться где-нибудь под тёмно-русой гривой на затылке, то можно будет нащупать табличку с серийным номером.
Ну, кто так говорит о чувствах? Робот какой-то, а не женщина, честное слово.
Ирина Игоревна смотрела на подругу так удивлённо, как будто ожидала другой реакции на своё признание.
— Ты перепутала местоимение,
я заметила,
— хмыкнула Ольга.
— Он что, настолько хорош, что заставил тебя не только запомнить об этом событии и поделиться с подругой, но ещё и путаться в словах?
Ирина Игоревна махнула головой отрицательно-раздражённо, тяжело вздохнула и повторила громко, чётко и ясно:
— Я. Переспала. С. Найдёнышем. Внимательно понаблюдала, как удивлённо расширяются глаза подруги, округляется и открывается маленький рот, шумно и шокировано втягивая в себя слишком много воздуха, и добавила спокойно:
— Дважды. Принести тебе воды?
Воздух встал поперёк горла, и Ольга закашлялась, поколотила себя кулаком в грудь, кивнула:
кажется, вода — это то, что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира И Лиза найдёныш
ФанфикА сейчас лазутчиковой больше всего хочется девчонку к себе прижать, обвить длинными руками, вздохнуть с облегчением и навсегда запретить собой рисковать. Но нельзя категорически: она - начальник, звание, опять же, ей не к лицу, репутация, все дела...