Спит.
Когда спит, она кажется ещё меньше.
Особенно, когда вот так сворачивается уютным клубочком под боком у Ирины игоревны. Застать Найдёныша спящей практически невозможно.
Нет, бывало, она засыпала первой у Ирины игоревны в руках, под боком и даже верхом.
Но, будем честны, тогда и Ирина игоревна отключалась практически сразу.
Ещё реже бывало, чтобы Ирина Игоревна просыпалась раньше. Если такое всё же случалось, девчонка немедленно просыпалась. Как будто слышала сквозь сон изменение ритма дыхания. Хотя почему «как будто»? Скорее всего, слышала.Ирина Игоревна всё чаще оставалась у лизы до утра — совершенно невозможно оторваться от этой несносной девчонки. Сама ставила условия, придумывала правила, строго выдвигала требования. Девчонка внимательно слушала и на всё соглашалась. А принципиальная Ирина Игоревна сама же и нарушала все правила. Сдавала позиции, одну за одной. — Я не буду оставаться на ночь. — Никаких проявлений чувств…
Ничего не показывать на людях. — Не общаться на работе. Только по делу.
— Никому ни слова. — Никакого общения по телефону.
— Я не возьму ключи от твоей квартиры.
Впору создавать список и вычёркивать пункт за пунктом. Дубликат ключей от квартиры Найдёныша прочно обосновался в сумке Ирины игоревны после той первой и пока единственной ссоры.
Она знала расположение и охват камер до сантиметра и точно знала, где можно поймать девчонку, чтобы сорвать обжигающий адреналином поцелуй, позволить маленьким рукам скользнуть под пиджак и зарядиться этой украденной лаской.
— Помаду сотри. У меня посмотри: всё в порядке?
— и уходит по коридору — гордая, невозмутимая Снежная Королева. Тысячи раз ловила собственный восхищённый взгляд на ладной, изящной фигуре лизы, с трудом стирала нежную улыбку со строгих губ.
Говорила сурово:
— Зайди ко мне в кабинет, — просто так, ни за чем. Лишний раз увидеть.
Ольгу ввела в курс дела практически с самого начала. Миронова любопытна до неприличия и вытягивает из Ирины игоревны всё новые подробности.
Хорошо хоть не сплетница, а то, с её общительностью, уже бы полгорода знало.
Или полстраны.
Даже, может, полмира.
После побега Куркумаев притащил Найдёнышу простенький смартфон.
— Чтобы больше не терялась, а то ищи тебя потом по Городу. Там номера наших всех я тебе вбил. — И Ирины игоревны ?
— И Ирины игоревны.
Всем номер телефона девчонки в общий чат скинул.
— И Ирине игоревне?
— И Ирине игоревне.
У лазутчиковой в телефоне она значится просто: «Найдёныш».
Как у всех, кроме Куркумаева. Тянутся длинные руки, набирают текст беспокойные пальцы.
Стирают, когда удаётся восстановить над ними контроль. Или отправляют, если холодный разум не успевает.
Всегда почти сразу приходит ответ. Согревает.
Все свои запреты сама же и нарушает.
Вот, например.
Осталась.
И не просто осталась.
— Не уходи.
— Не уйду. Скажу больше: завтра суббота.
— Суббота?
— У меня выходной. Завтра тоже не уйду.
— Ах, ира!
Как же мало лизе надо для безграничного счастья.
Теперь Ирина Игоревна знает, что лиза спит мало.
Часа три-четыре, не больше. Поэтому почти всегда просыпается первой.
Разминает своё идеальное тело. Тянет каждую мышцу — вдумчиво, тщательно.
Гнётся во все, даже самые немыслимые, стороны.
Гибкая, пластичная, как кошка. Даёт серьёзную нагрузку на каждую группу мышц.
Не просто утренняя зарядка.
Как профессиональный спортсмен. Дерётся со своей маленькой грушей.
Бьёт руками, ногами, в прыжке, с разворотом.
Крутит сальто, ходит на руках, отрабатывает прыжки, боевые приемы.
Крошка-боец.
Тренирует даже маленькие сильные пальцы: подпрыгивает, цепляется ими за угол шкафа, подтягивается.
Куркумаев прибил перекладину в проёме — она тоже всегда при деле. Маленький акробат.
Серьёзные тренировки, не просто «мах левой! Мах правой!». Не ленится.
Не умеет.
Затем в душ и варить ире кофе. Кофе лиза сварила, как и обещала, в первое же утро, когда проснулись вместе.
То есть, проснулась первой, рванула в супермаркет.
Она не пьёт кофе.
Не любит.
Папа тоже не любил.
У неё в доме нет кофе.
Не было, пока в её доме не стала просыпаться по утрам Ирина Игоревна.
Теперь есть и кофе, и турка, и разнообразные специи.
Ирина Игоревна жалеет, что попробовала кофе Найдёныша. Теперь она не может пить никакой другой.
Приходится брать от лизы в термокружке, а если едет на работу из дома — страшно страдает. — Признавайся, ты специально это делаешь?
— Что?
— испугалась, глаза огромные, губы дрогнули.
Тянутся, ловят, обхватывают длинные руки, прижимают. Задирают футболку, чтобы тёплые от кофе губы могли прикоснуться к кубикам на животе.
Пересчитать.
— Кофе. Что ты туда добавляешь? Наркотики? Приворотное зелье? Хихикает: ей щекотно и радостно:
— Нет. Это магия. Алхимия. Нельзя рассказывать, а то работать перестанет.
— Фантазёр. Приручаешь? — Дыа.
Не надо уже приручать. Всё, пропала лазутчикова Ирина Игоревна, полковник, начальник и всё такое.
Она не привыкла врать самой себе, но, с момента появления в её жизни Найдёныша, только этим и занималась.
Хватит уже.
— Люблю тебя,
— беззвучно, одними губами, не дыша, чтобы не разбудить.
Никому не говорили такого строгие губы.
Во сне лиза переворачивается на спину, раскидывает руки и ноги, сбрасывает одеяло — жарко. Весна.
Светает всё раньше.
Уже почти совсем светло — безоблачное небо, солнце встало, ворвалось в комнату, разбудило Ирину игоревну.
Как настоящее дитя самого темного хмурого месяца, на границе между почти зимой и совершенно зимой, Ирина Игоревна любит вечер, ночь, снег, холод.
Истинная Снежная Королева. Почти никогда не замерзает.
Почти всегда холодные руки. Любит туманные пасмурные утра. Любит воду во всех проявлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира И Лиза найдёныш
ФанфикА сейчас лазутчиковой больше всего хочется девчонку к себе прижать, обвить длинными руками, вздохнуть с облегчением и навсегда запретить собой рисковать. Но нельзя категорически: она - начальник, звание, опять же, ей не к лицу, репутация, все дела...