❣️Необычный котейка❣️

13.5K 337 293
                                    

Альт.

Пред.history

Был обычный денёк. Солнышко светит, пушистые облака плывут и вообще всё замечательно. В такую погоду И/п решил немного прогуляться, ведь не каждый день можешь погреться на солнышке из-за работ и других повседневных хлопот. Но даже сегодня судьба решила поржать. Идя куда глаза глядят и задумавшись о своём, скелетик не заметил молодого учёного, что шёл очень быстро и в руках нёс штатив с пробирками в нём, заполненных переливной, фиолетовой жидкостью. Паренёк также о чём-то задумался и, бормоча что-то под нос, нахмурил брови всё так же не сбавляя поспешный шаг. И ляпсь!! Парень начал поспешно извиняться и бегать глазами то на пробирки из которых выплеснулось немного препарата, то на скелета, что сморщился и откашливался от горького вкуса вещества, что немного попало в рот каплями, которые стекли с лица. Ещё раз извинившись, учёный поспешно покинул место происшествия, а И/п рукавом стирал эту штукенцию с себя, немного ворча и всё ещё откашливаясь. Вот тебе и прогулочка. Костяшка решил отправиться домой, чтобы умыться, но его потянуло в сон и он просто свалился на асфальт, погружаясь в глубокий сон. Проснувшись, скелету казалось всё таким большим, особенно непривычным, и уже опустив глаза,он увидел кошачьи лапки. До него быстро дошло, что произошло. Попыташись что-то сказать, котик выдавил из себя негромкое " мяу", а после опустил голову понимая всю " прелесть" ситуации. Позже его нашла какая-то девушка и приютила к себе. Этой девушкой была Т/и.

И кто же наш котэ?...

Sans:

Встреча выдалась довольно... стандартной? Да, возможно так. Ты просто прогуливалась в парке, пока не заметила пушистый комок посередине дорожки. Некоторые люди не обращали на него внимания, а некоторые проходили мимо, в любом случае и те и те просто обходили его. Подойдя к пушистику, ты немного потрясла его, чтобы он обратил внимание, а ещё лучше встал и пошёл в другое место спать. Но на твои трясульки, ты услышала лишь мурчание и поворот мордочкой к тебе. Твоим глазам показалась довольная морда и в тебе что-то ёкнуло. Недолго думая ты взяла котяру на руки, а тот и не сопротивлялся, даже наоборот развалился на руках ещё громче мурлыкая. Так вы и дошли до твоего дома и начали жить вместе.

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя