А справка....где?(◉_◉)

1.8K 88 14
                                    

И/п как ваш учитель
Альт.

Персонажи: Санс, Фелл, Свап.

Sans:

• Что ж, будем честны - не самый лучший преподаватель, которого вы можете встретить, если вам нужен именно его предмет. Однако, если же вы любитель рисования, игр или других дел, не особо касающихся урока, вполне сойдёт, так как чаще всего Санс даёт задания и куда-то уходит и как выяснили ваши одноклассники - в учительскую, в небольшой кабинетик в ней же, где есть кресло, на котором он дремлет.
• Пошёл он на эту профессию по просьбе знакомого, который в придачу к зарплате платит ему за замену, так что да, он на некоторое время у вас преподаёт, пока привычный вам учитель в отъезде. Пришёл он к вам только днём среди недели, после назвал имя и спросил где вы остановились. Потом быстро прочитал изучаемую вами тему ( или просто взглядом пробежался, как вам показалось), написал на доске, что вы должны выполнить к концу урока, а затем ушёл, в тогда, ещё неизвестное вам место.
• Что же говорить о последующих неделях, то они проходили как-то скучно, так как после того раза особо ничего не изменилось, разве что Санс мог посреди урока назвать несколько фамилий, а после забрать у тех тетради на проверку, из-за чего решение потратить пару минут на коротенький конспект по теме и решить пару задачек кажется не такой уж плохой идеей. Иногда же всё таки бывало такое, что скелет пытался что-то вложить вам в голову, объясняя коротко и поверхностно, не особо волнуясь успевает ли кто-нибудь уловить смысл или нет. После объяснений, он как обычно говорил задания, а после уходил, а через пару уроков, мог устроить самостоятельную работу.
• Собственно из-за такого отношения к предмету и самому преподаванию, кроме домашки которую Санс задавал, вы должны были разбираться в теме, в случае если не поспели за учителем, что чаще всего и было. Иногда это действительно спасало от самостоятельных, которые кстати были не очень трудными, разве что для тех, кто и не пытался что-то понять, а самое пожалуй удивительное - Санс их сам писал. Оценки за них же он не говорил, а когда спрашивали, отвечал, чтобы глянули в журнале раз знать хотят: он не из тех, кто любит давать почву для зависти или конкуренции между учениками. Тоже самое касалось и контрольных к слову. Сам составлял, оценки не говорил, давая ученикам самим посмотреть и как бы давая выбор куда глядеть: если кто-то начнёт другому завидовать или задирать нос перед кем-то - они сами на это пошли и его это касаться не будет.
• Что же по поводу домашнего задания и прогулов? Он также относится к этому не особо серьёзно. Если вы не сделали домашнее задание, скелет оставит вас после уроков делать его и то, что задал в этот день. Как проверит на наличие и правильность, отпускает, отдавая вам телефон, который до этого заберёт, чтобы не списывали. В случае с прогулами, Санс оставит в журнале листок с отсутствующими, спросит на другой день где те были, а после также оставит после уроков, только теперь пока он сам не пойдёт домой, что бывает затягивается до вечера. Вам повезёт если вам действительно было плохо, он умеет каким-то образом это выяснять.
• У Санса к слову есть плюс. Он неплохо ладит с учителями, хоть и не всегда поддерживает их позицию, но выговариваться позволяет. Понимает за что других недолюбливает, но поменять что-то не пытается, так как это не особо его касается и поведение других преподавателей уж точно им не контролируется. Другим он нравится тем, что он хороший слушатель и на него можно положиться, так как ему не один раз доверяли свои секреты, что он к слову мог бы по-своему использовать, но этого не делает, решив, что не будет вмешиваться в жизнь других. Однако, если кто-то из учителей перегибает палку и специально постоянно глумиться над учениками ( особенно если это кто-то из его класса), Санс вряд-ли станет жалеть и вложит свою монетку в карму, позаботясь о том, чтобы он вышел сухим из воды.
° Если вы надумали, что влюбились в своего преподавателя и теперь признаётесь в любви, скорее всего вы увидите на его "лице" замешательство и задумчивость одновременно. Он не даст точный ответ сразу, ответив, что ему нужно подумать над этим, а как будет готов, он обязательно поговорит с вами. По большей части Санс будет думать, что ему сделать для вас, чтобы вы могли легко отпустить эти чувства ми уж поверьте, это будет не олин день, так что вы некоторое время будете мариноваться в стрессе от незнания. Поговорить или спросить к слову не особо выйдет, так как если вы заведёте об этом тему, Санс возможно перебьёт вас, говоря, что вы обсудите это позже или меняя тему и уводя вас, если рядом был другой учитель или кто-то из начальства. Заметив ваше беспокойство, скелет пояснит, что лучше чтобы об этом знали только вы и он, так как если кто-то другой будет знать - не только у него могут быть проблемы. Слухи страшная штука...
° Конечно мало вероятно, что Санс и сам положит на кого-то глазницу, но если такое произойдёт, он может из-за собственных побуждений и будет чуть иначе относится к человеку, которого полюбил, но и будет стараться это контролировать, чтобы не палится и не давать лишних мыслей, что вы можете его привлекать. Возможно Санс будет ставить чуть выше оценки, иногда общаться на переменах или уделять вам больше внимания, но именно пялиться на вас где-нибудь, платить или ставить оценки по фану и тд, он не станет. Скорее всего он будет щупать почву по минимуму, заодно успокаивая себя, что это всего-то влюблённость, а не любовь.

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя