Всё равно поздравлю~

4.2K 163 6
                                    

Альт.

P. S. для
атмосферки
Don't blame yourself
XXNARTAION

- Да ты меня уже заебала! Я сказал брысь! - в который раз твой друг выгоняет тебя из своего "маленького" укрытия с постоянными фразами, которые кажется не меняются ни разу. Наверное стоило бы Эррору придумать что-нибудь пооригинальнее, чем "брысь, иди к чёрту, ещё раз и ты труп" и ещё несколько фразочек, которые ты уже успела отложить в свою копилочку.
- Да ладно тебе, я тортик принесла. Шоколадный. Со вкусной начинкой и кремом. Ароматный, мягкий и
- Хватит. Сюда иди.- позвав тебя пальцем, скелет всё ещё сидел хмурее тучи и не спускал с тебя глаз, да бы ты чего лишнего не сделала. Подойдя к Глюку, ты протянула ему коробку, в которой был торт для него же и собственно эта коробка почти моментально пропала с твоих рук, а через пару секунд уже была распакованна. Ты же наблюдала как этот же ворчливый мистер уже во всю ест сладость и, кажется, ему понравилось, хоть он и пытался держать сердитого и строго дядьку.
- Вкусно?~ - протянув всего одно слово слащавым и с насмешкой тоном, ты уже вызвала табун мурашек у скелета из-за чего тот заметно вздрогнул и уставился на тебя, молча испепеляя взглядом.
- Отвратительно..- положив ложку с тортом в рот, тот продолжил заниматься своим хобби, иногда поглядывая на открытое окошко, от которого ты как раз своими воплями с поздравлениями прервала.
- Спасибо, я сама готовила. Рада, что тебе понравилось - конечно ты поняла, что это был сарказм или же скелет не хотел принимать очевидного, так как это было бы не в его стиле. Всё таки, твои мучения и чуть не испорченная до безобразия кухня, стоили хотя бы таких слов от него.
- А у меня есть ещё это. - сев рядом и пододвинув к трапезничаему синюю небольшую коробку, обвязанную красной лентой, ты с некой игривостью наблюдала за реакцией скелета, что это заметил и скептически посмотрев на твой подарок, отодвинул назад спицей, после чего положил ещё кусок торта в рот, продолжая заниматься своими делами.
- Не просил, значит не нужно. Убери это - слова были немного пожованными из-за набитой хавалки, но в целом понятны, что тебя не очень обрадовало и ты возмущённо чуть приоткрыла рот, ставя подарок тому на колени и почти сразу натыкаясь на недовольную морду друга, которому ты этим действием сняла пару петель со спиц, так ещё и распустила немного изделие.
- Хотя бы открой для вида. Улыбнись кстати, а то морщины появятся - закатив глаза, тот оскалился в манере кривой и широкой улыбки, а после содрав обёртку вместе с тем и ленту, скинул крышку и поставил возле тебя коробку. Пока он это всё делал, смотрел на тебя всё с той же глупой улыбкой, а закончив, вновь стал похож на шахматного коня, так как сложился почти пополам, сильно сутулясь и переделывая последние ряды, которые ты испортила.
- А посмотреть?-
- Много требуешь женщина. Пиздуй отсюда -
- Тебе нужно только посмотреть и я отстану, честно - сделав жалобную моську, ты немного попихала коробкой Глюка, так как это было единственное, чем бы ты могла привлечь внимание. Всё таки даже будучи друзьями, Эррор не позволял себя касаться и лишь иногда мог подпустить ближе, чем метр, как это было сейчас.
- Задушить бы тебя и скормить Хоррору, так ты же ныть будешь, что друзья так не делают и мозги выебешь, а потом..- выхватив коробку, ворчал скелет, медленно переводя взгляд с улыбающейся тебя, так как ты знала, что то, что внутри точно понравится ворчливому и ты не прогадала, как только тот уставился на содержимое, резко заткнувшись и кажется находясь в лёгком удивлении и смущении, о чём говорили постепенно синеющие щёки, покрываясь лёгкими звёздочками, которые украшали румян того. Чуть проморгавшись и побегав взглядом по коробке, тот быстро закрыл её и глянул на тебя, одним лишь взглядом спрашивая " откуда?"
- Ну, должна же я была как-то порадовать тебя на день рождения~ - загадочно пожав плечами и чуть наклонив голову на бок, в душе ликуя, что всё вышло куда лучше, чем ты представляла, ответила ты с весёлой интонацией.
- Что ж, я пойду, надеюсь не помрёшь со скуки, пх - встав с места, ты чуть обтряхнулась от возможной пыли на заде, после чего стала ожидать открытого портала, но вместо этого тебя посадили на место и подвинули торт.
- Идиотка.. ненавижу..- тихо и смущённо буркнул Глюк, спрятав пол-лица в шарф и чуть хмурясь, типо ничего такого и не было.
- Я тоже тебя люблю, старичок с чудным румянцем~ - подколола со всех сторон ты, после чего с хитрой и довольной улыбкой, положила в рот торт, пока именинник покрылся глюками на пару минут. Всё таки ты сделала предложение из всех слов, которые скелет точно бы не заценил и естественно это вызвало такую реакцию, хотя ты прекрасно понимала, что как-нибудь, да получишь от него за это, а пока ты наслаждалась тортом и просмотром одной из вселенной.

************
Без понятия почему, но просто захотелось сделать в честь этой ворчливой задницы небольшую часть. К слову, главы делаются, но постепенно, так как их довольно много и я хочу сделать их хоть немного грамотными и приятными для чтения. По твоему желанию могу делать подобные отрывки из жизни с ними.
И да, то, что в коробке, знаешь только ты =^=
Удачки булка и не надо грустить из-за говнюков
Аф~ ฅ^•ﻌ•^ฅ

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя