И/п как представитель АСМР
( представим, что это то, на что приятно поглазеть или послушать просто, а может и пообщаться одновременно. В другом случае кого-то убить:))
Альт.Общедоступно:
( вы можете найти на любой платформе в разных видах: аудио, видео, иногда эфир)Ink!Sans:
• Парень не так давно узнал о такой деятельности, но уже решил попробовать и ему вполне себе понравилось, но больше как хобби и способ совсем немного заработать, чем он кстати не так уж часто пользуется. Собственно, из-за того, что Инк занимается подобным только как хобби, видео довольно нечасто выходят и естественно в основном вы о нём узнать можете из-за вырезок под какой-нибудь звук. Потом будете легко узнавать по рукам: вряд-ли вы когда-нибудь видели татуированные костные руки, за которыми кстати довольно приятно и одновременно странно наблюдать, так как это тебе всё таки не привычные ладошки и в его руках всё выглядит немного по-другому.
• И того, довольно просто понять, что именно он делает: крошит мел ( за кадром пару раз пробовал на вкус), ломает или режет мыло, слайм может пожмякать или ещё чего-нибудь похожего. Однако, кроме этого он больше будет делать типо украшения скетчбука, о чём узнаете если заинтересуетесь в его деятельности. Из-за этого у него довольно много канцелярии дома и бывает даже переизбыток того, чем он вообще не пользовался, да и не планирует, поэтому если вы смогли как-то связаться с ним через интернет и более менее общаетесь, он может поинтересоваться увлекаетесь ли вы искусством, а потом предложит подарочек в виде этой канцелярии - коробка точно соберётся и будет действительно куча разного, от блокнотов до прикольных канцелярских скрепок.
• Кстати, будучи его интернет-другом вы можете стать одним, а может и первым из тех, кто видел его полностью в интернете, а не только руки. Причина в том, что скелет не совсем пока хочет менять что-то в жизни, хотя делает это довольно часто. Если он попробует всунуть свою моську в камеру, это частично будет граничить с блогерством, а значит он может переключиться уже на это, на что времени не всегда будет хватать, поэтому пока что отложил это на позже, когда будет свободен долгое время. Поэтому немногие знают как он выглядит, а точнее узкий круг друзей, в который пробиться тоже трудно. Инк в основном общается больше в живую и с теми, с кем ему очень интересно, да и сама персона друга его очень даже устраивает, поэтому он не часто будет в сети, из-за чего познакомиться с ним в интернете вправду проблематично, как и потом общаться, так как он может просто забыть о том, что у вас с ним диалог есть. Так что вам придётся быть нескромной, чтобы позвонить ему и как бы напомнить о себе, может даже по видеозвонку, так как может и не сразу ответить на обычный звонок, сомневаясь стоит ли, а вот если по видео, он может понять, что это вы, так как просто так так делают чаще те, кто знает о его забывчивости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️
Short StoryЧаёк! Хочу сказать, что эта моя первая книга, на которой наживалась опыта для других работ, так что данная книга, создана чтобы немного расслабиться и почитать ( хотя думаю такие почти все), так что не стесняйся, буду рад если прочтёшь :)